Если - бы я был бабочкой

Если бы я был бабочкой, то относился бы к самым красивым насекомым. Мои крылья были бы покрыты мельчайшими чешуйками, которые и придают мне такую окраску. Мы, бабочки, как и многие насекомые, проходим несколько стадий развития, прежде чем становимся взрослыми. Эти изменения называются метаморфозом. Я бы откладывал яйца на растения, которые будут есть вылупившиеся гусеницы. Из каждого яйца выходит гусеница. Она очень много ест, и быстро растет. Я тоже когда- то был гусеницей. Я порхаю по лугу, сажусь на яркие цветы. Хорошо жить на свете, когда тебя не трогают мальчишки.

Иванов Денис 22класс

Работу по использованию приёма 2эмпатия» можно продолжить и в среднем звене. Вот пример его применения для организации проверки знаний, когда при создании эмпатического описания ребёнок должен глубину осознания изученных явлений в природе и технике.

Вот пример такой работы по теме «Выветривание» в 5 классе. Детям предлагалось в качестве проверочной работы написать сочинение на предложенные темы.

«Увидеть мир в зерне песка»

Раньше, лет 300 ному назад. Я был единым целым со скалой, но солнце сушило меня, а дождь заливал. Постепенно, я отделялся от своих друзей. Но однажды подул ветер, и я упал в озеро. Там я лежал, лежал и лежал много лет.

Новички- песчинки сообщали, что гора становится все меньше и меньше. Наконец.мне сказали, что трава окончательно разрушила скалу.

Мы лежали на дне и там подружились, но мы боялись, что очередная волна унесет нас далеко- далеко.

Мы долго упрашивали глину сделать так, чтобы мы никогда не расставались. Наконец, она согласилась, и я и все песчинки превратились в песчаник. Она соединила нас, и мы больше никогда не расставались.

Мазуров Егор 52 класс.

«Песчинка»

С одной стороны горы (из которой я появилась) грело солнце, а с другой- капал дождь. Из-за этой неравномерной погоды появлялись трещины. В трещины попадала дождевая вода, и они увеличивались. Вскоре начали валиться валуны. От сильных ударов о гору во время их падения, появилась я - песчинка.

Спустя некоторое время, подул сильный ветер и занес меня в пустыню. Там я увидела множество похожих на меня братьев и сестер. Снова подул ветер и отнес на гору, туда, где я появилась на свет.

Шабалтас Екатерина 51класс

Использование элементов ТРИЗ на других уроках делает их эмоционально окрашенными, интересными, познавательными. Учащиеся с удовольствием выполняют творческие задания, познавая мир со всех сторон и делая маленькие открытия! урок так, чтобы учащиеся испытывали Использование элементов ТРИЗ позволяет подать учебный материал проблемно, неожиданно, вызывая у учащихся интерес и радость от встречи с неизвестным.

Можно объяснить на уроке новый материал устно или дать ребенку самостоятельно прочитать текст учебника. А можно составить по новой теме творческую задачу, которую ребенок с удовольствием решит, эффективность такого урока значительно повышается, учащиеся с нетерпением ждут встречи с творческими заданиями, а сам учитель получает удовольствие от подготовки и проведения такого урока. Ниже мы приводим примеры заданий, которые были использованы при изучении школьного курса природоведение в 4 классе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: