Тахистоскоп»

Группа рассаживается в круг. Один или двое участников становятся в центр круга. Гасят свет, и стоящие внутри круга участники принимают любые позы, неподвижно застывая в них. По сигналу готовности на короткое время включают и тут же выключают свет. В момент вспышки сидящие в кругу стараются как можно точнее запомнить положение позирующих. После вспышки в темноте позировавшие возвращаются на свои места. Затем включают свет и остальные члены группы совместными усилиями пытаются восстановить то, что они видели. Натурщиков возвращают в круг и «лепят» из них те же позы, в которых они находились во время вспышки. Затем натурщики демонстрируют свои истинные позы.

Путанка»

Выбирают водящего. Остальные игроки, взявшиеся за руки, образуют круг. Водящий должен запомнить кто с кем рядом стоит. Затем он выходит. В это время игроки начинают запутываться, меняя свое положение в круге, но не отрывая рук друг от друга. Когда водящий войдет, ему нужно отгадать, в каком порядке изначально стояли игроки.

Заметь и запомни»

Перед учащимися ставят цель внимательно рассмотреть предлагаемые предметы. В течение одной -двух минут показывают несколько из них (например, карандаши, запонки, камешки, бусы, ручки и др.) - Затем их закрывают и предлагают ребятам подробно описать каждый предмет, его величину, цвет. Эту же игру можно проводить с участием самих ребят, т.е. рассматривать непосредственно своих товарищей и отмечать, какие изменения произошли в их одежде, их расположении и т.д. Еще один вариант — предложив рассмотреть несколько предметов, затем, после того как дети закроют глаза, убрать некоторые из них, поменять местами или, наоборот, добавить. Таким образом подобное упражнение открывает широкое поле для творческого воображения учителя.

Запомни и повтори»

Ученики сидят в кругу. Учитель демонстрирует им различные упражнения: два раза хлопнет в ладоши, три раза топнет ногой, один раз подпрыгнет и т. д. Эти упражнения в заданном порядке ученики сначала повторяют все вместе, затем каждый в отдельности. После выполнения этих упражнений в заданном порядке, ученики по сигналу учителя выполняют их в обратном порядке. Количество упражнений увеличивается постепенно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: