Управления мыслеформами «ОБРАЗАМИ».
Характерники- казаки.
Построение энергетической оболочки.
Глава из книги Кадочников А. «Психологическая подготовка к рукопашному бою». Специальные упражнения для формирования мыслеформ - голографических мысленных образов. Создание и управление образами. Роль глаз в энергетическом воздействии.
Признание взаимодействия психической энергии с явлениями и материальными объектами внешнего мира связано с учетом выводов современных направлений в физике, принимающих принцип существования волновой, голографической природы всех материальных объектов нашей Вселенной. В этой связи допускается, что каждый из объектов окружающего нас мира находится в любой точке пространства, а взаимодействие мира психических образов с реальностью осуществляется в виде интерференции волновых явлений.
"...Именно психика позволяет действию быть неадаптивным, целенаправленным, преобразующим, приобретать квазиспонтанный характер и регулироваться событиями, далеко отстоящими во времени и пространстве от актуального действия, т. е. быть относительно независимым от конкретной, непосредственно данной ситуации. Очень убедительно, теоретически и экспериментально обосновал роль психического образа в построении и регулировании подлинно активных двигательных актов Н. А. Бернштейн.
|
|
Он показал, что одних физиологических регуляций принципиально недостаточно для обеспечения результативного характера движения. «Весь наш долгий опыт изучения двигательных форм, навыков, клинических расстройств показал с полной ясностью, что единственным стандартом-определителем и для программы двигательного действия, и для ее выполнения, и для корригирования по обратным связям может являться только оформившаяся и отображенная каким-то образом в мозгу двигательная задача.... Наметить двигательную задачу (независимо от тог..."
В качестве аппарата, с помощью которого продуцируются полевые мыслеформы и волновые производные субъективных образов человека, рассматривается головной мозг, функционирующий по голографическому принципу. Субъективные образы, с точки зрения их физической сущности, выступают в данном случае как реальности, подобные стоячим волнам, как своеобразные полевые структуры, как формы в чистом виде, лишенные вещества. В процессе отражения предметов окружающего мира, эти материальные и в то же время информационные образования входят во взаимодействие с формами воспринимаемых объектов. Именно такое полевое, волновое взаимодействие форм и составляет основу процесса восприятия.
|
|
Зачастую образы тех объектов и явлений, которыми приходится манипулировать мысленно, существуют лишь в представлении оператора и потому сфера образного мышления у такого рода лиц должна быть развита очень хорошо. Эффективность подобных мысленных операций тем больше, чем более яркие и четкие образы для этого используются.
Развитая способность произвольно погружаться в мир внутренних субъективных образов бывает необходима, в частности, при овладении приемами аутогенной тренировки.
Суммируя все вышесказанное, следует признать, что процессы физического и биологического взаимодействия в природе сопровождаются излучением образов – полевых, волновых структур, соответствующих формам породивших их живых и неживых объектов. Эти образы в виде стоячих волн находятся в окружающем нас пространстве. Они имеют различную продолжительность существования и определенным образом взаимодействуют между собой. Эти энергоинформационные формы могут оказывать значительное влияние на жизнедеятельность человека (и других биологических объектов), определять его физическое и психическое состояние и другое.
Свойство этих образов-голограмм определяется тремя важными характеристиками. Во-первых, образы эти легко и точно принимают параметры, заданные мысленными установками человека. Во-вторых, формируемый намеренно образ функционально связан с Мировым Банком Данных и поэтому автоматически обогащается присущими ему реальными признаками (бывшими, настоящими или будущими). В-третьих, это активная действенность намеренно продуцируемых образов по отношению ко всем остальным полевым голографическим образованиям биологических объектов, в том числе человека.
"...Образ как психологическое понятие имеет более чем двадцатипятивековую историю. Попытки исключить его из системы психологических категорий, предпринятые в начале XX века в ходе антименталистского «бунта», закончились, по меткому выражению Р. Хольта, «возвращением образа из изгнания» и восстановлением этого понятия даже в таком крайнем течении, как бихевиоризм. Будучи одним из наиболее фундаментальных и массовидных проявлений психического, образ все еще остается труднодоступным для конкретно-научного исследования...."
"...Все материальные процессы, обеспечивающие построение и функционирование образа и выступающие тем самым в роли его субстрата, локализованы в границах нашего тела, а результат их работы — психический образ — «прописан» во внешнем мире."
Это значит видеть не образ, который попал в глаз, а, напротив, узнать объект, в который можно войти». Это свойство восприятия называется его предметностью, или объективированностью. Многие философы и психологи связывают его с участием моторики и предметной деятельности в целом в процессах построения образа. Особенно важный шаг в этом направлении был сделан И. М. Сеченовым, однако завершенной теории, объясняющей изначальную отнесенность всех наших ощущений и восприятий к внешнему миру, до сих пор не существует.
Другой удивительной чертой психического отражения является непрерывность («неразорванность») нашего образа реальности во времени и пространстве, несмотря на неполноту и фрагментарность сенсорных данных. Так, мы не видим провала в том участке зрительно воспринимаемого пространства, который соответствует слепому пятну; мы не замечаем исчезновения образа в момент перевода взгляда из одной точки пространства в другую,4 хотя во время скачка глаз ничего не может в..."