Для обеспечения электровоза ВЛ-80к сжатым воздухом для подъёма токоприёмника от вспомогательного компрессора КБ-1В, необходимо перекрыть разобщительные краны
В-2, В-5, В-8, В-12.
Все лепестковые краны от влагосборников, должны быть перекрыты.
После создания давления в резервуаре ГВ до рабочего давления 5,8 - 6,5 кгс/см2 привести в рабочее состояние локомотив с пульта управления машиниста. По достижении давления в ГР не менее 6,5 кгс, перед отключением вспомогательного компрессора КБ-1В, необходимо открыть краны в последовательности - В-5, В-8, В-2, В-12. Затем выключить вспомогательные компрессора.
АВАРИЙНАЯ Таблица.
Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона для ТЧЭ-8 Кавказская
Крутизна уклона в тысячных до 0,008 участки Крымская- Г.Ключ- МВ-БЛК-Ростов | Крутизна уклона в тысячных до 0,010 участки КВЗ-Гетмановка | Крутизна уклона в тысячных до 0,018 участки КВЗ-НВР, Лихая | |
Число тормозных башмаков | 6 тормозных башмаков на 1000 т.брутто веса поезда | 8 тормозных башмаков на 1000 т.брутто веса поезда | 10 тормозных башмаков на 1000 т.брутто веса поезда |
Количество тормозных осей на 1000 т.брутто | |||
Количество тормозных осей на 2000 т.брутто | |||
Количество тормозных осей на 3000 т.брутто | |||
Количество тормозных осей на 4000 т.брутто | |||
Количество тормозных осей на 5000 т.брутто |
Примечание: При закреплении – затормози электровоз. При остановке на уклоне первоначально тормозные башмаки укладываются под первый груженые вагоны в голове поезда из расчета 1 тормозной башмак - за 3 тормозные оси, под порожние - из расчета 1 тормозной башмак - за 1 тормозную ось. Если остановка поезда на подъеме – обязательно укладка башмаков под последний вагон. Например: грузовой груженый поезд на участке КВЗ-Батайск (0,8 тыс. руководящий подъем) при наличии на локомотиве 4-х тормозных башмаков должен быть закреплен по таблице -24 торм. оси, т.е 4 башмака х 3 торм. оси + затормозить ручным тормозом еще 3 вагона (по 4 оси)=12+12=24 т.оси.
|
|