Электровоз ВЛ80к ( Рекомендации совета инструкторов ТЧЭ КВЗ)

Для обеспечения электровоза ВЛ-80к сжатым воздухом для подъёма токоприёмника от вспомогательного компрессора КБ-1В, необходимо перекрыть разобщительные краны

В-2, В-5, В-8, В-12.

Все лепестковые краны от влагосборников, должны быть перекрыты.

После создания давления в резервуаре ГВ до рабочего давления 5,8 - 6,5 кгс/см2 привести в рабочее состояние локомотив с пульта управления машиниста. По достижении давления в ГР не менее 6,5 кгс, перед отключением вспомогательного компрессора КБ-1В, необходимо открыть краны в последовательности - В-5, В-8, В-2, В-12. Затем выключить вспомогательные компрессора.

АВАРИЙНАЯ Таблица.

Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона для ТЧЭ-8 Кавказская

  Крутизна уклона в тысячных до 0,008 участки Крымская- Г.Ключ- МВ-БЛК-Ростов Крутизна уклона в тысячных до 0,010 участки КВЗ-Гетмановка Крутизна уклона в тысячных до 0,018 участки КВЗ-НВР, Лихая
Число тормозных башмаков 6 тормозных башмаков на 1000 т.брутто веса поезда 8 тормозных башмаков на 1000 т.брутто веса поезда 10 тормозных башмаков на 1000 т.брутто веса поезда
Количество тормозных осей на 1000 т.брутто      
Количество тормозных осей на 2000 т.брутто      
Количество тормозных осей на 3000 т.брутто      
Количество тормозных осей на 4000 т.брутто      
Количество тормозных осей на 5000 т.брутто      

Примечание: При закреплении – затормози электровоз. При остановке на уклоне первоначально тормозные башмаки укладываются под первый груженые вагоны в голове поезда из расчета 1 тормозной башмак - за 3 тормозные оси, под порожние - из расчета 1 тормозной башмак - за 1 тормозную ось. Если остановка поезда на подъеме – обязательно укладка башмаков под последний вагон. Например: грузовой груженый поезд на участке КВЗ-Батайск (0,8 тыс. руководящий подъем) при наличии на локомотиве 4-х тормозных башмаков должен быть закреплен по таблице -24 торм. оси, т.е 4 башмака х 3 торм. оси + затормозить ручным тормозом еще 3 вагона (по 4 оси)=12+12=24 т.оси.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: