Следование по неправильному пути по сигналам АЛСН

11.1. после вступления на неправильный путь, на ходу нажать кнопку «П» ввести цифру 0-неправильный. Подтвердить “r”.

11.2. После выезда с неправильного на правильный путь

нажать кнопку «П» ввести номер пути следования (направление):

1-нечетное; 2 - четное. Подтвердить “ r ”.

Ввести правильность пути 1 -правильный. Подтвердить “ r ”.

12. Следование по путевой записке. П осле получения путевой записки обнулить электронную карту, затем ввести команду «К-799», в подпункте «введите скорость на белый –» наберите скорость соответствующую приказу начальника дороги. На БИЛ сигнал локомотивного светофора сменится на «белый», по прибытию на указанную станцию ввести команду «К-800».

Ввод команд допускается в движении.

При полу-автоблокировке как по путевой записке, но сначала выполняется обнуление электронной карты вводом «П» «0», а затем вводится команда «К809»

- по прибытию на указанную станцию ввести команду «К-800».

Следование при потере кодов на белый сигнал локомотивного светофора.

13.1. Снижай скорость до 40 км/ч и следи за путевыми сигналами.

Не допускай превышения допустимой скорости, иначе сработает автостоп. Она будет снижаться на каждые 50 метров по 1 км/ч.

13.2. Внимание - проверь на БИЛ частоту АЛС нажатием кнопки - F, должна быть – 25 Гц.

14. При сбое кодов на более запрещающий.

14.1. При установленном факте сбоя кодов на более запрещающий – «Ж», «КЖ» или «К», когда скорость выше контролируемой: Выключи ключ ЭПК и примени автотормоза или ЭПТ с наполнением ТЦ не менее 0,7 кГ/см2 (наполнение ТЦ от крана 254 эффекта не имеет), при этом периодическое обратное включение ключом ЭПК должно производиться не позднее, чем через 5-7 с. на время не менее чем на 3 с., пока не появится правильное показание светофора или скорость упадет ниже контролируемой.

Допустимая скорость по разрешающим сигналам не соответствует приказу о скоростях.

15.1. На время проследования неправомерного ограничения скорости обнулить ЭК. Для этого: нажать «П» - вести путь «4» - подтвердить “ r ”.

15.2. Записать факт в журнал ТУ-152 и в штамп-справке при сдаче файла поездки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: