Методика формирования учебных групп в детских творческих объединениях

Важный этап организации деятельности детского объединения — формирование учебных групп и составление расписа­ния занятий.

Учебные группы могут формироваться по различным параметрам:

—по возрасту;

—по уровню подготовки в данном виде деятельности;

—по уровню развития базовых способностей к данному виду де­ятельности (по итогам предварительной проверки);

— по выбору детьми времени удобного для занятий (если в дет­ском объединении используется методика работы со смешанным детским коллективом).

Количество учащихся в каждой учебной группе и продолжи­тельность учебных занятий определяется в соответствии:

• с уставом учреждения дополнительного образования;

• санитарно-гигиеническими требованиями к данному виду де­ятельности

• региональными нормативными документами в сфере допол­нительного образования детей;

• образовательной программой детского объединения.

По итогам этого этапа работы педагог дополнительного обра­зования составляет два документа, которые вместе с образова­тельной программой детского объединения являются основани­ем для открытия детского объединения и определения педагоги­ческой нагрузки педагога — списки учебных групп и расписание занятий.

Билет №6

1. Сущность и содержание технологии проектной деятельности.

2. История становления педагогической технологии.

3. Разработать сценарный ход мероприятия (по выбору студента).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: