Цепи управления холодильником тепловоза

Данные цепи получают питание через зажимы.2/8...10 («плюс»), провода 249, 722, 723, 724 и 726, автомат АЗ «Управление холодильником», контакты реверсивного барабана контроллера ведущей секции, замкнутые в положениях «Вперед» или «Назад». Последнее сделано для того, чтобы на включение и выключение вентилей оказывали влияние тумблеры на пульте управления только ведущей секции.

Тумблер ТХ имеет два положения: «Автоматическое» и «Ручное». При работе в автоматическом режиме необходимо вручную включить тумблер Т4 «Жалюзи верхние», в результате чего подается питание на вентиль ВП4 верхних жалюзи. Открытием и закрытием жалюзи воды (левых) управляет датчик реле температуры ДТВ, контакт которого замыкает цепь вентиля ВП2, а жалюзи масла (правых) — датчик-реле температуры ДТМ, контакты которого замыкают цепь питания вентиля ВПЗ. Частоту вращения вентиляторного колеса регулируют пневматические преобразователи температуры, не связанные с электрическими цепями.

В случае неисправности системы автоматики или при необходимости охладить воду и масло перед остановкой дизеля тумблер ТХ переводят в положение «Ручное». При этом по проводам 767 и 748 питание подается к тумблерам Т2 «Жалюзи воды» и ТЗ «Жалюзи масла». При включении этих тумблеров замыкаются цепи питания соответственно вентилей ВП2 и ВПЗ. В обоих случаях включается вентиль ВП4 верхних жалюзи и подается питание к тумблеру Т1 «Вентилятор холодильника». Следует иметь в виду, что включение тумблера Т1 и срабатывание вентиля ВП1 вызывают перевод колеса вентилятора на максимальную частоту вращения. Выключением этого тумблера, как при ручном, так и при автоматическом режиме невозможно ни остановить колесо, ни уменьшить частоту его вращения относительно задаваемой системой автоматики.

Цепи контрольно-измерительных приборов.

Электротермометры и электроманометры рассчитаны на напряжение 27 В. Поэтому их питание осуществляется через автомат А10 «Приборы» и резисторы 1СП — 12СП, включенные со стороны «плюса» и «минуса», что улучшает условия работы приборов и предотвращает их выход из строя в случае короткого замыкания в цепях управления или аккумуляторной батареи.

Цепи светосигнальных приборов.

Лампы буферных фонарей, освещения скоростемера, приборов, графикодержателя, УФО (зеленого света) питаются через автомат А13 «Светосигнальные приборы» и соответствующие тумблеры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: