Для управления реверсорами необходимо:
- Реверсивную рукоятку установить в положение «Вперед» («Назад») - тогда замкнется блокировка в пр. Н306 – Э2 (Э3).
- Включить АЛСН и замкнуть механическую блокировку «ЭПК ключ».
- Не должно быть утечек воздуха из ТМ, которые приводят к замыканию блокировки ДДР и не вызывают срабатывание тормозов, реле 271 выключено и замкнута блокировка 271 рзм. в проводах Н304 – Н306.
- ЭПК-150 заряжен и заполнен сжатым воздухом, разомкнута бл. «ЭПК пневм.», выключено реле 267 и замкнута блокировка 267 в проводах Н63 – Н303.
- Главная рукоятка КМ должна находится в рабочем положении, кроме положения «БВ» и замкнуты две блокировки последовательно в проводах Н1 – Н2.
- Рукоятка блокировочного устройства №367 в рабочей кабине установлена вертикально вниз.
- Включена кнопка «Цепи управления» на пульте.
- Включен ВА2 «Цепи управления» на блоке 215.
При выполнении этих условий напряжение подается по цепи: РЩ, НО, автомат ВА2 «Цепи управления» на блоке 215, Н02, кнопка «Цепи управления» на пульте, Э1, бл. 213тормозов блокировочного устройства №367, Н1 и далее в цепи:
|
|
I. Н1, катушка 450, корпус. Реле 250 включается и его блокировки:
1. Замыкается 450 зам. в проводах Н426 – Э34, обеспечивая управление реле 247 кнопкой «Низкая температура масла» только из передней секции.
2. Замыкается 450 зам. в проводах Н59 – Э36, обеспечивая автоматическую подсыпку песка при включенном тумблере 394 «Песок» и при скорости менее 10 км/час, когда сработает ЭПК-150 и включится реле 267, или при экстренном торможении, когда включится реле 272, или когда сработает ПВУ4.
3. Замыкается 450 зам. в проводах Н453 – Э53, обеспечивая включение реле 255 и освещение тележек только с пульта помощника машиниста первой секции (щиток 225).
4. На электровозах с №2319 замыкается блокировка 450 зам в проводах Э119 – Н414 для управления БП, ПР и реле 436.
II. Пр. Н1, блокировка крана машиниста замкнутая при всех положениях кроме VI, катушка 272, корпус. Реле 272 включается и его блокировки:
1. Размыкается бл. 272 раз. в схеме автоматической подсыпки песка, провода Н60 – Н55.
2. Размыкается бл. 272 раз. в цепи на катушку реле 261.
3. Замыкается бл. 272 зам. в пр. Н303 – Н304 и подается напряжение на катушки вентилей реверсоров по цепи: Н1, бл. Главного вала КМ, Н2, бл. 267 раз., бл. 272 зам., бл. 271 раз., бл. «ЭПК ключ», Н306, бл. Реверсивного вала в положении «Вперед», Э2, катушки 63, 64 «Вперед», провод Э2 перекрещивается в МСС с проводом Э3 и на второй секции от провода Э3 на катушки 63, 64 «Назад». Если реверсора занимали заданное положение, то цилиндр привода заполняется воздухом и переключений нет, а если не занимали, то реверсор переключится.
Когда реверсора переключаются в положение «Вперед», то замыкаются блокировки 63вп., 64вп. в проводах Э2 – Н3 – Н5. При положении реверсора «Назад» замыкаются блокировки 63наз., 64наз. в проводах Э3 – Н4 – Н5.
|
|
На каждой секции от пр. Н5 подается напряжение на блокировки 133 зам. и 247 зам. и на бл. РШК 19, 20.
От пр. Э1 на каждой секции подается напряжение на блокировку ПВУ3 для управления противо разгрузочным устройством и через блокировку ЭКГ ГПП1-33 на катушку пневматического клапана 262 (263).
На электровозах с №1753 блокировка ПВУ1 перенесена из цепи катушки ВР (вентиль регенерации) в цепь управления реверсорами и ЛК в провода Н2 – Н63 и далее на бл. 267.