Формы и приемы организации образовательного процесса по образовательной области

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье
НОД ОД в режимных моментах
Занятия Игры с предметами и сюжетными игрушками Обучающие игры с использованием предметов и игрушек Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм (потешки, прибаутки, пестушки, колыбельные). Чтение, рассматривание иллюстраций. Сценарии активизирующего общения. Имитативные упражнения, пластические этюды. Коммуникативные тренинги. Совместная продуктивная деятельность. Экскурсии Проектная деятельность. Д/игры Настольно-печатные игры. Продуктивная деятельность Разучивание стихотворений. Речевые задания и упражнения. Моделирование и обыгрывание проблемных ситуаций. Работа по: - обучение пересказу с опорой на вопросы воспитателя; - обучению составлению описательного рассказа об игрушке с опрой на речевые схемы; - обучение пересказу по серии сюжетных картинок; - обучение пересказу литературного произведения (коллективное рассказывание). - показ настольного театра, работа с фланелеграфом. Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение). Беседы с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. Хороводные игры. Пальчиковые игры. Пример использования образцов коммуникативных кодов взрослого. Тематические досуги. Фактические беседы. Эврестическая беседа. Мимические, логоритмические, артикуляционные гимнастики. Речевые д/игры. Наблюдения. Чтение. Слушание, воспроизведение, имитирование. Тренинги (действия по речевому образцу взрослого). Разучивание скороговорок, чистоговорок. Индивидуальная работа. Освоение формул речевого этикета. Наблюдение за объектами живой природы, предметным миром. Праздники и развлечения. Коллективный монолог. Игра-драматизация с использованием разных видов театров. Игра в парах и совместные игры (коллективный монолог). Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры. Игра импровизация по мотивам сказок. Театрализованные игры. Д/игры. Игры-драматизации. Настольно-печатные игры. Совместная продуктивная и игровая деятельность детей. Словотворчество Речевые игры. Беседы. Пример коммуникативных кодов. Чтение, рассматривание иллюстраций. Игры-драматизации. Совместные семейные проекты. Разучивание скороговорок, чистоговорок. Беседы, Чтение произведений

Содержание психолого-педагогической работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: