Часть III. Контрольно-обобщающие упражнения к уроку 4

Контрольно-обобщающие упражнения к уроку 4

Упражнение 1. Переведите предложения с глаголом-сказуемым в страда­тельном залоге.

1. Oxygen is being continually taken up from the lungs. 2. The ex­change of gases varies according to the size and activity of the organism.

3. Some of the respiratory muscles have a fixed point on the ribs. 4. Air
is expelled through the tracts that have been used by fresh air during
inspiration. 5. The heart wall is composed of two layers.

(Ответ: 1, 4, 5. Если вы ошиблись, повторите § 14 Грамматичес­кого справочника.)

Упражнение 2. Прочтите предложения, где слово one — числительное. Переведите эти предложения.

1. The lungs are two in number and one of them is in the right half of the thoracic cavity. 2. One must know that smoking is harmful. 3. The right lung is separated from the left one by the mediastinal septum.

4. There is one movable bone in the skull. 5. The right and left pleural
cavities are serous sacs with visceral layers and parietal ones.

(Ответ: 1, 4. Если вы ошиблись, повторите § 36 Грамматического справочника.)

Упражнение 3. Опишите органы дыхания, используя рис. 4.


Lesson 5 -» 83

LESSON FIVE-------------- '------------------------------------------

THE DIGESTIVE SYSTEM

1. Неопределенные местоимения some, any, по и их
производные (§ 7)      
2. Дополнительные, определительные и    
обстоятельственные придаточные предложения (§ 29)
3. Функции и перевод слова it (§ 35)    

Часть I

Слова к части I

pelvis ['pelvis] п таз weight [weit] n вес

pelvic ['pelvik] а тазовый wide [waid] а широкий

enclose [m'klouz] v заключать, ссу- widen ['waid(d)n] v расширять(ся)

жать 4X>ug>'jL ^ >|о^ о ар u^C width [widG] n ширина

support [sa'port] v поддерживать long [brj] а длинный

gall-bladder ['дэ:1Ыаеёэ] п желчный length [lerjO] n длина

пузырь lengthen [1ег)0эп] v удлинять(ся)

stomach ['sUmgk] п желудок inch [intf] n дюйм

weigh [wei] v взвешивать, весить narrow fnaerou] а узкий; v сужаться

Упражнения

Упражнение 1. Заполните пропуски неопределенными местоимениями some, any, no и их производными.

1. Are there... grammar exercises in this textbook? 2. Give the pa­tient ^analgetic. 3. Can J show me the way to the Rectorate? 4j^;was allowed to visit the boy because of the quarantine. 5. My eyeglasses Ш bad, I can't see... now. 6. You may ask... to help you.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: