Из ранее полученных расчетов:
окружная сила Н;
радиальная сила Н;
осевая сила Н;
давление ременной передачи на вал Н.
Из первого этапа компоновки редуктора:
мм;
мм;
мм.
Определение реакций опор:
Плоскость YOZ:
;
;
;
;
;
;
;
;
Проверка:
;
;
;
.
Плоскость XOZ:
;
;
;
;
;
;
;
;
Проверка:
;
;
;
.
Изгибающие моменты:
Плоскость YOZ:
;
;
;
;
.
Плоскость XOZ:
;
Нм;
Нм;
Нм;
.
По найденным значениям строят эпюры изгибающих моментов.
Суммарные изгибающие моменты:
;
;
Нм;
;
Нм;
;
Нм;
.
По найденным значениям строят эпюру суммарных изгибающих моментов.
Построение эпюры крутящего момента:
Крутящий момент на быстроходном валу:
Нм.
Определяют приведенные моменты:
;
;
Нм;
Нм;
Нм;
Нм.
По полученным значениям строят эпюру приведенных моментов.
Определение диаметра вала в предположительно опасном сечении:
;
;
,
где МПа;
– приведенный момент, Нм.
Наиболее опасное сечение – под подшипником С.
мм.
Из предварительного расчета валов диаметр вала под подшипником мм, условие прочности выполняется.
Рис 1.4 Эпюры моментов быстроходного вала