Снимается напряжение с контактного рельса.
1.1 Снимается напряжение с контактного рельса при следовании поезда на «выбеге».
Действия машиниста:
Наблюдать по поездному зеркалу вдоль поезда (состава) за возможным появлением вспышки или дыма в момент повторной (через 7 сек.) подачи напряжения на контактный рельс.
Замечена вспышка или дым, напряжения на контактном рельсе нет.
Остановить поезд пневматическим тормозом, по возможности, на благоприятном профиле пути. Доложить поездному диспетчеру.
Текст: «Диспетчер. Машинист №_____ маршрута, №_____ поезда. Снялось напряжение с контактного рельса на выбеге, при повторной подаче напряжения снялось вновь, заметил вспышку из-под вагона №______. Остановил поезд на перегоне _________________№ ____. Прошу снять напряжение с контактного рельса для осмотра вагонов и устранения неисправности. Машинист ___________.
Получив приказ о снятии напряжения, повторить его и убедиться, что основное освещение в салонах вагонов не горит, стрелка киловольтметра на «0» от кнопки резервного мотор-компрессора, компрессора не работают. Затормозить поезд (состав) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ЭПВ, отключить тумблер АРС, вынуть реверсивную рукоятку из контроллера и включить стояночный тормоз на вагоне (вагонах – в зависимости от уклона). Положить на пульт красную табличку «Внимание!!! Отпусти ручной тормоз». Сделать объявление пассажирам:
|
|
Текст: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок».
Установить заземляющее устройство, сообщить об этом поездному диспетчеру и об уходе из кабины для осмотра и устранения неисправности.
При осмотре вагонов поезда (состава) особое внимание обращать на состояние ТР и на оборудование, расположенное вблизи них.
1.1.2 Неисправный вагон установлен.
После осмотра отжать башмаки ТР с обеих сторон вагона, отключить ГВ и отключить вагон на «ход» – «тормоз». Снять заземляющее устройство, дать заявку на подачу напряжения на контактный рельс.
Текст: «Диспетчер. Маршрут № _____. На неисправном вагоне отжаты башмаки ТР, закоротка снята. Прошу подать напряжение на контактный рельс. Машинист _____».
После подачи напряжения, при давлении воздуха в напорной магистрали не менее 6 атм., привести кабину управления в рабочее положение. Произвести ПСТ. Отпустить стояночный тормоз. Снять с пульта красную табличку «Внимание!!! Отпусти ручной тормоз». Сделать объявление пассажирам:
Текст: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется».