Закрыть двери, включив кнопку резервного закрытия дверей.
5.1.1Если двери закрылись – открыть их вновь. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ___, 1-й (2-й) путь. Двери в хвостовой части поезда закрылись кнопкой резервного закрытия дверей. Высаживаю пассажиров». После высадки пассажиров закрыть двери резервной кнопкой закрытия дверей. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в ПТО или депо».
Двери не закрылись, включив кнопку резервного закрытия дверей.
Открыть двери в головной части поезда.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. Не закрылись двери в хвостовой части поезда. Кнопку резервного закрытия дверей применял. Покидаю кабину управления для проверки положения рукояток кранов выключения пневматических дверей на хвостовой части вагонов». Привести кабину управления в нерабочее положение.
|
|
Проверить положение кранов выключения пневматических дверей. При разблокированных кранах, заблокировать их. Возвратиться и привести кабину управления в рабочее положение. Сделать объявление пассажирам о закрытии дверей в поезде.
После закрытия дверей доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. В вагонах хвостовой части поезда обнаружил разблокированные краны пневматических дверей. Краны заблокировал. Двери в вагонах поезда закрыл. Отправляюсь со станции с пассажирами». Обратить внимание на открытие дверей в хвостовой части.
При проверке краны отключения пневматических дверей в хвостовой части вагонов заблокированы.
Из кабины управления хвостового вагона сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Краны отключения пневматических дверей заблокированы. Высаживаю пассажиров из поезда. В хвостовой части закрою двери из кабины хвостового». Следую в кабину управления головного вагона, контролировать высадку пассажиров и вагонов.
По возвращении в кабину управления головного вагона привести ее в рабочее положение, зарыть двери в головной части поезда.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров высадил, буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в ПТО или депо».
Не открылись двери в хвостовой части поезда.