Убедиться во включенном положении тумблера МК

Тумблер включения МК включен.

Отключить и включить его 1-2 раза.

Если мотор – компрессор не заработал, проверить положение А-10.

А-10 включен – отключить и включить его.

А-10 отключен (выбит) – включить его.

Если А-10 отключился вновь, отключить тумблер МК и применить резервное управление мотор – компрессорами.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Мотор – компрессора в поезде работают только от резервного включения МК. Следую с пассажирами. Прошу взять меня в депо».

В пути следования более внимательно контролировать давление в НМ, не допуская падения и завышения давления соответственно ниже (6,3 атм.) и выше (8,2 атм.).

При включении кнопки резервного включения МК все мотор – компрессоры на вагонах не работают.

Проверить положение А-44.

А-44 включен – отключить и включить его.

Резервное управление МК не восстановилось.

Заменить с соблюдением электробезопасности предохранитель П-11 (замену производить при отключенном А-44).

При проверке А-44 отключен (выбит).

Включить А-44.

Если после замены предохранителя П—11 или включения А-44 работа мотор – компрессоров от резервного управления не восстановилась – проверить давление в НМ.

Давление в НМ не менее 5,2 атм. (лампа пневмопружинного тормоза (стояночного) не горит).

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ____ 1-й (2-й) путь. Не работают все мотор – компрессора от основного и от резервного включения. На станции ____ буду высаживать пассажиров. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием». Во время движения пользоваться электрическим тормозом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: