1. Проблемы обучения диалогической речи: психологические и лингвистические особенности диалогической формы общения, цели обучения, характеристика учебных текстов, упражнения для формирования речевых умений с использованием различных средств обучения.
2. Основные трудности восприятия и понимания речи на слух, их преодоление.
3. Практическое задание.
Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12
Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет Романо-Германской филологии
Курс: 3
Наименование: Методика обучения иностранному языку
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
1. Обучение лексике иностранного языка: роль/значение лексического аспекта в межкультурной коммуникации; проблема отбора лексического минимума; проблема интерференции, пути ее предупреждения и преодоления; специфика работы над рецептивной и репродуктивной лексикой.
2. Упражнения на развитие навыков и умений диалога.
3. Практическое задание.
Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12
Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет Романо-Германской филологии
Курс: 3
Наименование: Методика обучения иностранному языку
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
1. Проблемы обучения технике письма на начальном этапе обучения; содержание понятия «техника письма», приемы формирования технических навыков; трудности овладения техникой письма и пути их преодоления.
2. Упражнения в обучении технике чтения.
3. Практическое задание.
Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12
Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет Романо-Германской филологии
Курс: 3
Наименование: Методика обучения иностранному языку
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1. Обучение грамматике иностранного языка: роль/значение грамматического аспекта в речевом общении; проблема отбора грамматического минимума; возможные подходы к изучению грамматического материала; взаимодействие грамматической системы родного и иностранного языков как источник переноса и интерференции; специфика работы над «активным» и «пассивным» грамматическим материалом.
2. Психологические механизмы письменной речи.
3. Практическое задание.
Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12
Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет Романо-Германской филологии
Курс: 3
Наименование: Методика обучения иностранному языку