3.1 | Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности | |||||
Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету | + | |||||
Отмечает даже самый маленький успех обучающихся | + | |||||
Демонстрирует успехи обучающихся родителям | + | |||||
Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам | + | |||||
Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех | + | |||||
3.2 | Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся | |||||
Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации | + | |||||
Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета | + | |||||
Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности | + | |||||
Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке | + | |||||
Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др. | + | |||||
3.3 | Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся | |||||
Умеет активизировать творческие возможности обучающихся | + | |||||
Демонстрирует практическое применение изучаемого материала | + | |||||
Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий | + | |||||
Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности | + | |||||
Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты ит.д. | + |
Вывод:
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности (2.8)
В период прохождения практики, при проведении уроков для того чтобы вызвать интерес к своему предмету, я проводила уроки в виде игры, проводила уроки с использованием презентации, разрабатывала дифференцированные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (2.6)
При работе на уроках я разрабатывала множество индивидуальных заданий и карточки, я очень плотно работала во время практики, старалась быть с детьми, больше времени проводит в общении с ними.На уроке мне не всегда удавалось создать доброжелательную обстановку в классе, так как это были дети 14-15 лет, что свойственно этому возрасту, дети часто отвлекались на постарении дела, часто приходили не выспавшиеся, в связи с этим было тяжело заинтересовать их.
|
|