Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями обучающихся (2.6)

Умение обоснованно ставить цели обучения по предмету и умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями обучающихся, составляли большую сложность на первой активной практике, но со временем стало проще, большую помощь в этом оказывали мне учитель физики и методист. В данном разделе у меня не очень большой балл, я считаю чтоб без проблем и правильно составлять цели и задачи на уроках нужен опыт, и много лет практики.

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу (2.4)

С формулированием целей и задач на основе темы урока, у меня всегда вызывает затруднения. В ходе урока не всегда получается осуществить цели и задачи в полном объеме.

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач (2)

В большинстве проведенных мною уроков я сама озвучивала цели и задачи занятия, но все же были и такие уроки на которых учащиеся при помощи меня пробовали формулировать цель урока. Это было огромным плюсом в ходе урока, дети знают что нужно сделать, и стремятся достичь намеченных целей урока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: