Слайд 10-11

Для прогнозирования объема продаж фармацевтической продукции РУП «Белмедпрепараты» могут быть следующие методы прогнозирования: для прогноза объема продаж лекарственных средств, имеющих определенную тенденцию развития временного ряда - увеличения (снижения) объема сбыта - нужно применять методы экстраполяции: скользящей средней либо экспоненциального сглаживания.

Результаты проведенных расчетов показывают, что модели, построенные с помощью метода экспоненциального сглаживания достаточно гибки и более точно отражают динамику исследуемого показателя. Так, инструмент Экспоненциальное сглаживание целесообразно применять для составления прогнозов только на период, непосредственно следующий за интервалом базовых наблюдений - на один - два месяца вперед, не более.

Слайд 12

Отдел маркетинга РУП «Белмедпрепараты» состоит из следующих групп:

1) группа планирования и маркетинговой информации;

2) группа организации товародвижения и сбыта;

3) группа организации продвижения товара (рекламная группа);

4) группа оптовой торговли;

5) группа мелкооптовой торговли;

6) группа закупок и товарообмен;

7) группа логистики.

Из структуры исследуемого предприятия, вытекает, что отделы, имеющие отношение к планированию и разработке продукции, ее производству и сбыту, разбросаны, имеют различное подчинение, в результате чего связи между ними сложны и многоступенчаты. В этих условиях трудно проводить единую, согласованную с условиями рынка внешнеторговую политику предприятия в целом.

Слайд 13

По результатам анализа сбытовой деятельности предприятия, проведенного в дипломной работе, можно утверждать о целесообразности разработки программы мероприятий по увеличению экспорта предприятия путем оптимизации работы отдельного структурного подразделения.

Добиться эффективности работы можно за счет реорганизации отдела маркетинга и реализации путем изменения названия данного отдела (отдел маркетинга) и групп в него входящих, а также за счет сокращения числа работников отдела маркетинга РУП «Белмедпрепараты» с 25 человек до 22 человека на основании расчета трудоемкости выполняемых работ.

Слайд 14

Общий экономический эффект от реорганизации маркетинговой структуры при этом составит 53326341 р.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: