Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка

Направленность интересов:

1. на учебную деятельность.

2. на трудовую деятельность.

3. на художественно-эстетическую деятельность.

4. на достижения в спорте, туризме.

5. на отношения между людьми.

Отношение к делу:

1.Общественная активность

· Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

· Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего собственного времени.

· Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

· Редко принимает участие в общественных делах.

· Отказывается участвовать в общественных делах.

2.Трудолюбие

· Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо.

· Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо.

· Случаи противоположного характера редки.

· Редко охотно берется за работу.

· Чаще всего старается уклониться от любой работы.

· Всегда уклоняется от выполнения любого дела.

3. Ответственность

· Всегда хорошо и в назначенные срок выполняет любое порученное ему дело.

· В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

· Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.

· Очень редко выполняет порученное ему дело.

· Всегда хорошо и в назначенные срок выполняет любое порученное ему дело.

· Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

4. Инициативность

· Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания.

· Довольно часто выступает зачинателем нового дела.

· Редко сам начинает новое дело.

· Почти никогда сам не начинает новое дело.

· Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

5.Организованность

· Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет ее согласно плану.

· В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.

· Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый

ее этап надо отчитываться.

· Чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени.

· Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

6. Любознательность

· Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.

· В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из

· Редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.

· Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.

· Равнодушен ко всякого рода новым знаниям.

7.Аккуратность

· Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одет опрятно, подтянут - и за партой, и удоски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок,

· Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности.

· Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.

· Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет

общественное имущество, даже портит его.

· Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: