Вопрос: Какими компетенциями вы обладаете в большей степени?
Сбор информации
|
| Собирает разнообразную информацию и использует многочисленные источники информации при подготовке к принятию решений
|
Формирование концепций
|
| На основе собранной информации создает базисные модели, формирует концепции, выдвигает гипотезы и идеи; связывая разрозненные сведения, определяет общую картину, выявляет тенденции, вскрывает причинно-следственные связи
|
Концептуальная гибкость
|
| Выявляет и оценивает возможные варианты при планировании и принятии решений; одновременно держит в голове несколько вариантов, сравнивая их преимущества и недостатки
|
Межличностное общение
|
| Использует открытые и зондирующие вопросы, резюмирует и пересказывает своими словами услышанное для того, чтобы понять идеи, концепции и чувства собеседников; умеет видеть события и проблемы глазами окружающих
|
Управление взаимодействием
|
| Увлекает других, создает команды, члены которых осознают общность целей, чувствуют себя по достоинству оцененными и наделенными полномочиями
|
Ориентация на развитие
|
| Помогает сотрудникам точнее представлять собственные достоинства и недостатки, обучает людей, находит ресурсы для их обучения
|
Влияние на окружающих
|
| Использует разнообразные методы (например, убедительные аргументы, моделирование будущего, изобретение символов, формирование союзов, внимание к интересам других людей) для обеспечения поддержки своим идеям, стратегиям и ценностям
|
Уверенность в себе
|
| Имеет собственные взгляды на проблемы; когда необходимо, без колебаний принимает решения и мобилизует себя и других на их реализацию;, заражает окружающих уверенностью в успехе
|
Передача идей
|
| Излагает мысли ясно и увлекательно, так что собеседники и аудитория легко понимают суть сообщения; эффективно использует разнообразные вспомогательные приемы - технические средства, визуальный контакт, символы и т.д.
|
Упреждающая (проактивная) позиция
|
| Распределяет задания в команде; реализует планы и идеи; принимает на себя ответственность за возникающие ситуации в полном объеме
|
Стремление к совершенству
|
| Имеет высокие внутренние стандарты качества работы; ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели; стремиться выполнять работу лучше и лучше, стремиться совершенствоваться, повышать свою эффективность; сопоставляет достигнутое с поставленными целями
|
Вопрос: какой бы из компетенций хотели обладать в ближайшее время?
Сбор информации
| 0 из 20
| Собирает разнообразную информацию и использует многочисленные источники информации при подготовке к принятию решений
|
Формирование концепций
| 3 из 20
| На основе собранной информации создает базисные модели, формирует концепции, выдвигает гипотезы и идеи; связывая разрозненные сведения, определяет общую картину, выявляет тенденции, вскрывает причинно-следственные связи
|
Концептуальная гибкость
| 0 из 20
| Выявляет и оценивает возможные варианты при планировании и принятии решений; одновременно держит в голове несколько вариантов, сравнивая их преимущества и недостатки
|
Межличностное общение
| 0 из 20
| Использует открытые и зондирующие вопросы, резюмирует и пересказывает своими словами услышанное для того, чтобы понять идеи, концепции и чувства собеседников; умеет видеть события и проблемы глазами окружающих
|
Управление взаимодействием
| 0 из 20
| Увлекает других, создает команды, члены которых осознают общность целей, чувствуют себя по достоинству оцененными и наделенными полномочиями
|
Ориентация на развитие
| 1 из 20
| Помогает сотрудникам точнее представлять собственные достоинства и недостатки, обучает людей, находит ресурсы для их обучения
|
Влияние на окружающих
| 1 из 20
| Использует разнообразные методы (например, убедительные аргументы, моделирование будущего, изобретение символов, формирование союзов, внимание к интересам других людей) для обеспечения поддержки своим идеям, стратегиям и ценностям
|
Уверенность в себе
| 10 из 20
| Имеет собственные взгляды на проблемы; когда необходимо, без колебаний принимает решения и мобилизует себя и других на их реализацию;, заражает окружающих уверенностью в успехе
|
Передача идей
| 4 из 20
| Излагает мысли ясно и увлекательно, так что собеседники и аудитория легко понимают суть сообщения; эффективно использует разнообразные вспомогательные приемы - технические средства, визуальный контакт, символы и т.д.
|
Упреждающая (проактивная) позиция
| 1 из 20
| Распределяет задания в команде; реализует планы и идеи; принимает на себя ответственность за возникающие ситуации в полном объеме
|
Стремление к совершенству
| 0 из 20
| Имеет высокие внутренние стандарты качества работы; ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели; стремиться выполнять работу лучше и лучше, стремиться совершенствоваться, повышать свою эффективность; сопоставляет достигнутое с поставленными целями
|
[1] Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организация / Под общ. ред. С.Р. Филоновича; Российская ассоциация бизнес-образования (РАБО); European Training Foundation (ETF). – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 690 с. – (Научное издание), с. 176