Культура, кинематография и СМИ – 22 655 000 руб

- программа культурных мероприятий (День города Видное, майские праздники, День России, Новый год, Масленица) – 10 655 000 руб. оможно скромнее!

- субсидия МУП «Парк отдыха» - 12 000 000 руб.

Что такое «субсидия»? В таблице говорится об аттракционах, но не заложено никаких работ по приведению парковых территорий в соответствии с «Региональными парковыми стандартами МО», принятых областью, как руководство к действию. В соответствии с данной программой парк должен быть не только красивым, но и… – там много всего, но даже в Детском парке

на площади нет понятия «безбарьерная среда», «навес для маломобильных и пожилых людей», мамам с колясками также негде укрыться в непогоду. Парк в городе уже не один, необходимо грамотно распределить средства, предназначенные «на содержание, благоустройство и т.д.». Вообще, наши городские парки – «больная тема»…

Культурные мероприятия можно проводить поскромнее, а во всей Программе нет и намёка на создание безбарьерной среды, хотя бы на пешеходных переходах сделали плавные съезды для колясок, – сняли бордюр!

7. Физическая культура и спорт – 48 057 200 руб.

- организация и проведение спортивных мероприятий на территории г.п. Видное (футбол, шахматы, шашки, баскетбол, плавание) – 911 000 руб.

- расходы на содержание МКУ «Городской центр спорта» -

(штатное расписание утверждено), в этой сумме утверждены расходы на содержание ДБК «Спартак», включая организацию, проведение и участие в соревнованиях, проводимых на территории г.п. Видное - 47 146 200 руб.

8. Мероприятия по социальной защите населения гражданам, находящимся

в трудной жизненной ситуации и постоянно проживающим на территории г.п. Видное (материальная помощь) – 10 110 000 руб. -это крайне мало!

9. Субвенции из бюджета г.п. Видное бюджету Ленинского муниципального района МО на обеспечение переданных полномочий – 12 606 700 руб. по табл.1

По таблице №2 и по пункту №9 – 32 261 200 руб.

По передаваемым полномочиям на 2014 год:

1. по приватизации муниципального жилищного фонда – 58 200 руб.

2. по формированию, утверждению, осуществлению контроля за исполнением бюджетов поселений – 6 586 700 руб.

3. в сфере электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения – 1 621 300 руб.

4. в сфере содержания жилищного фонда – 801 400 руб.

5. в сфере обеспечения жителей поселений услугами связи – 190 300 руб.

Далее данные таблиц №1 и №2 не совпадают, сначала приведём данные т.№1:

6. в сфере ритуальных услуг – 1 584 400 руб.добавлено «содержание мест захоронений» – здесь вся сумма 7 084 400 руб. (+ 5 500 000 руб.)

7. в области градостроительной деятельности, регулирования жилищных и земельных отношений – 1 764 400 руб. – по таблице №1.

По пункту №9 тоже другая сумма – 6 264 400 руб. (+ 4 500 000 руб.)

В данный пункт также добавлены 2 новые позиции, которые не вошли в принятый перечень субвенций:

1. Капитальный ремонт объектов инфраструктуры (подготовка к зиме) – 6 200 000 руб.

2. Библиотечное обслуживание населения – 3 454 500 руб.

Добавлена сумма, не предусмотренная субвенцией19 654 500 руб. Что это???

Зачем увеличивать заработную плату главе городского поселения и 60-ти

сотрудникам администрации, причём на суммы, которые выше уровня

инфляции. Они и так работают не очень качественно, и снимают с себя кучу полномочий и обязанностей, в том числе по исполнению городского бюджета!

Сравните, сколько денег выделено на капитальный ремонтвсего города!

Нет никаких программ, мероприятий и не предусмотрено затрат на развитие малого и среднего бизнеса. Нет ничего по созданию новых рабочих мест. Воробьёв А.Ю. сказал, что МО не будет «спальным районом Москвы», а что же мы опять выбиваемся в сторону из сплочённых рядов!

Согласно Прогнозам развития на 2014-2016г.г. - максимальный прирост населения города за 3 года – 2720 жителей. Как-то плохо согласуется с математическими законами, или по этим цифрам наша администрация планирует социальную и инженерную инфраструктуру?

По данным района жилищный фонд на конец 2013 года – 1 498 000 кв.м., на конец 2016 года – 2 244 200 кв.м. Прирост – 746 200кв.м. Эти цифры не стыкуется с увеличением на 2720 жителей! Даже этот рост жилья чреват приростом половины сегодняшнего числа жителей – около 28 - 30 тысяч новых видновчан, а нам сообщают цифру в 10 раз меньше!

Но и это не вся правда. Большая часть строительных фирм заканчивает строительство 30.09.2014г., и не показывает число кв. метров вводимого жилья. Есть подозрение, что и к этому времени жилья будет сдано гораздо больше! Необходимо больше детских садов, а в недалёком будущем – и школ!

По планам г.п. Видное в 2014 году будет введено 2 д/сада, на 150 и 140 мест, этого явно мало и городу можно подумать над программой софинансирования. Администрация в Планах развития никак не комментирует, когда собираются отремонтировать и открыть 2 д/сада – (бывшее имущество МОСКОКСа) – 1-й на ул.Гаевского, 2-й – на ул.Садовой.

Наш губернатор призывает следить за тем, чтобы инфраструктура строилась параллельно со строительством жилья, а у нас, видимо, на это не обращают внимания. В восточной части 6-го микрорайона ЗАО «Центр-Ресурс» строит 15 жилых домов по 17 этажей, д/сад и школу, причём на сайте эти 2 объекта показаны к сдаче в последнюю, 3-ю очередь.

На сайте районной администрации прирост мест в д/садах указан числом 800, 1000 – это на 2014-15 гг. Большая часть жителей нашего маленького района проживает в городе Видное, и поэтому здесь должно строиться больше детских садов. На сайте МО указано число детей в нашем районе, не посещающих д/сад – 610, но уточнить его по Программе нельзя: в таблицах Прогноза развития здравоохранения и образования стоят одни нули!

Подведём итоги:

1. Распределение статей бюджета и их материальное обеспечение не соответствуют потребностям жителей города. На отдельные мероприятия и программы заложено неоправданно высокое финансирование, что не исключает коррупционную составляющую прогнозируемого бюджета.

2. Не секрет, что в стране – кризис, производство не растёт, мало где в это время прибавляют зарплату. Средняя заработная плата по городу – 10-15 тысяч руб., особенно в госсекторе. Но Администрация в своих Прогнозах и планах представляет совсем другую цифру – 42 053 рубля. Наши чиновники и так имеют зарплаты, намного превосходящие средние, а тем более, минимальные по району, однако в очередной раз непомерно их увеличивают. На содержание 61-го человека уходит значительная доля бюджета города. Надо не только не прибавлять, но и сократить аппетиты чиновников, и их непомерное количество – для города они слишком дороги в финансовом выражении!

3. В Видном много старых, требующих хорошего ремонта домов, однако 5 800 000 рублей на их капитальный ремонт – это как насмешка над здравым смыслом, ничтожно мало! Старые дома скорее развалятся, чем дождутся ремонта с таким подходом к этой проблеме!

4. Общее направление распределения финансовых потоков – «мы сделаем вам красиво!». Мы согласны на меньшую роскошь, но на более комфортную и соответствующую современным потребностям среду обитания.

Мы требуем, чтобы «государевы люди», наши дорогие чиновники, всегда прислушивались к мнению народа и направляли свою работу на повышение качества жизни людей!

СМ. комментарии на след. странице:

Все пункты данных комментариев (1-9) соответствуют пунктам «Пояснительной записке к бюджету г.п. Видное на 2014 год и плановый период 2015-2016г.г.» Пункты № 5, 7 просто перечислены, для информации, без комм.

Хотя из планового периода 2015-2016г.г. в данной «записке» ничего нет. Возможно, направление и наполнение статей бюджета определено именно 2014-м годом. По годам далее расписаны только «Субвенции из бюджета г.п. Видное бюджету Ленинского муниципального района по обеспечению переданных полномочий»: 2014 год – 12 606 700 руб.

2015 год - 12 798 634 руб.

2016 год – 12 993 805 руб.

Как было указано выше – в бюджет 2014 года д обавлена сумма, не предусмотренная субвенцией19 654 500 руб., объяснений по этомуповоду в пояснительной записке нет.

Из их записки в данном тексте приведены не все подпункты, раскрывающие содержание затрат, запланированных в 1-9 пунктах направления расходов бюджета. Некоторые направления затрат были запланированы одновременно в нескольких пунктах, - например, асфальтирование дорог и тротуаров и т.д.

детские площадки, озеленение, - пришлось просто высчитывать на калькуляторе итоговую сумму. Перечислять однотипное не имеет смысла, - масло масляное…

От этой работы есть некоторая усталость, материалы собирались из разных официальных источников, надо немного отойти в сторонку и всё осмыслить. Далее хотелось бы сравнить с бюджетом района, - нет ли двойного финансирования по одним и тем же направлениям, есть ли хоть где-то, - именно то, что необходимо городу и жителям.

В бюджете г.п. Видное не предусмотрена статья «Экология», но на сайте Ленинского района нашлись цифры по данной статье – 9 470 000 рублей в 2013году. Из частной беседы со Студёновым В.В., – начальником отдела Экологии р-на, выяснилось, что на 2014 год в районе запланирована сумма, - 150 000 рублей. Трудно понять, насколько это было серьёзно, не телефонная шутка, - хотелось знать точнее!

В городе нет «Селективного сбора мусора», а оказывается, что в 2013 году где-то, - (может в районе), внедрён данный «пилотный проект».Приобретены контейнеры разной цветовой гаммы, разработана комплексная программа по мотивации населения по раздельному сбору мусора. В 1-м квартале 2013 года запланирован отчёт по данной программе, но найти концы пока не удалось.

В пункте 4.2 бюджета по статье «Благоустройство» на вывоз и утилизацию мусора, в т.ч. ликвидацию стихийных свалок предусмотрено – 17 200 000 рублей. Своих свалок на территории района нет, однако в другом месте выявился закрытый полигон в Суханово, - интересно знать нынешнее положение в этом многострадальном месте… Муниципальные мусорные машины «Эко Транса» вывозят отходы, ¼ часть которых составляет бумага, -

в Подольский р-н – полигон «Малинки», Люберецкий р-н – «Торбеево», Ногинский р-н – «Тимохово».

На территории промзоны г.п.Видное уже в2012-13г. – в источнике

не уточняется, но уже построена 1-я очередь мусоросортировочной станции, мощностью 100 000 тонн. В 2016-м он должен быть построен. Но почему так долго, и что можно сделать сейчас?! В районе запланировано 92 мероприятия в год по экологической тематике. Говорить и плясать у нас умеют, а с делами…

Поскольку в таблицах г.п.Видное по разделу «Образование» и «Здравоохранение» - одни нули, видимо, эти направления отданы району.

На питание учащихся школ в 2012-м году район выделил 53 200 000 рублей. Интересно – какая динамика в последующие годы, какова структура питания, насколько соответствует СанПиНам, приказам Минобразования и т.д. Некоторым родителям не всё равно, и также непонятно, кто этот вопрос курирует и как обстоят дела на самом деле.

На текущий ремонт объектов образования в Ленинском районе, на 2013 год, - предусмотрено 60 000 000 рублей.

Из средств города Москвы, как компенсация району за потерянные земли, на 2013 -2014 г.г. предусмотрено:

- на проектно- изыскательские работы – 141 100 000 руб.

- на строительно-монтажные работы – 385 500 000 руб.
На капитальный ремонт детских садов, школ и учреждений дополнительного образования 220 200 000 руб.

На 2013 год предусмотрено:

- на проектно- изыскательские работы – 29 500 000 руб.

- на строительно-монтажные работы - 403 500 000 руб.

Цифры очень впечатляющие, но город говорит только о вводе новых детских садов, но те 2, которые были заводскими, а стали муниципальными, (на ул.Гаевского и Садовой – нигде –ни слова)! Также интересно, где фиксируется городская очередь, - нигде точной информации нет.

Среднюю зарплату учителя в 2012 году район объявил -35 000 руб.

в 2015 году -42 000 руб.

Путин В.В. обещал уже сейчас учителям – среднюю по региону, (у нас декларируют в этом году 42 053рубля). Интересно, как обстоят дела на самом деле?

Если вспомнить программу «Культура Подмосковья», то г.Москва не просто даёт средства, а софинансирует, если само Муниципальное поселение, хотя бы минимальную часть, само вкладывает деньги в данный проект. Интересно, как обстоят дела в этом направлении, во что это выливается и где реальные объекты?

В прогнозах раздела «Культура» таблица заполнена не нулями, а реальными цифрами и прогнозами. Однако в прогнозах бюджета г.п. кроме праздников у «Искры» и парков, ничего нет. Нет культуры в городе!

Если будет время, можно более глубоко посмотреть из того, что есть материалы бюджета, что-то взять на контроль, что-то сопоставить и т. д….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: