1. зеленый - разрешающий движение с установленной скоростью;
2. один желтый мигающий - разрешено движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростю;
3. один желтый - разрешается движение с готовностью отановиться, следующий светофор закрыт;
4. два желтых,из них верхний мигающий - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт;
5. два желтых - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью,с готовнотью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;
6. красный - требующий остановки.
Основные показания выходного светофора
1. зеленый - разрешающий движение с установленной скоростью;
2. желтый - разрешается движение с готовностью отановиться, следующий светофор закрыт;
3. красный - требующий остановки.
Границы станций. На однопутных участках границами станций служат входные светофоры или семафоры.
На двухпутных участках станции по каждому в отдельности ограничивается с одной стороны входным светофором или семафором, а с другой стороны -сигнальным знаком “Граница станции”, установленным на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом
Что устанавливает инструкция по движению поездов и маневровой работе
ИДП устанавл правила приёма, отправления и пропуска поездов на станциях при использовании различных устройств СЦБ, в том числе проведения ремонтных работ на жд путях и сооружениях, а также правил производства маневров на жд станции.
Допускаемые скорости при производстве маневров
60 км/ч – разрешенная скорость для движения вагонов с локомотивом впереди по свободным путям с включенными тормозами; 40 км/ч – движение с выключенными тормозами (тормозит только локомотив); 25 км/ч – движение вагонов вперед по свободным путям, а также скорость восстановительного поезда, снегоуборочной машины и движение с негабаритным грузом; 15 км/ч – скорость движения для вагонов, в которых находятся люди; 5 км/ч – спуск вагонов по специальной горке; 3 км/ч – скорость подхода локомотива к пассажирскому вагону.