Организационные основы выставочного процесса

Как организовать персональную выставку

Для того чтобы работами автора заинтересовалось большее число людей, необходимо создавать какие-нибудь собрания, на подобии выставок. Данный подход довольно-таки долгое время используется на Западе, где персональные выставки известных и малоизвестных художников проходят постоянно. У нас же проводят только государственные выставки в государственных музеях, либо частные, где представлены уже очень известные художники всех жанров. Но в последнее время стало возможным создавать вставки комплексные, то есть в которых участвуют сразу несколько малоизвестных художников.

В любом случае подход к созданию выставки должен быть особым. Дело в том, что все пространство выставочного зала должно быть снабжено особыми приборами, которые должны при желании художника или устроителей оттенять или наоборот затенять какие-либо участки выставочных предметов при помощи света. Именно свет играет огромную роль в выставочном деле. Поэтому при организации выставки огромную роль играет труд художника-оформителя, который должен при помощи света и специальных конструкций разделить пространство на определенные зоны, и таким образом увеличить художественный эффект от полотен.

Выставочный зал это не просто огромное пространство, где размещают картины или другие произведения искусства. Как раз все происходит немного иначе. Выставочный зал похож на конструктор, который собирают художники-декораторы для того, чтобы вся система полотен не сливалась в одно, а каждое полотно можно было при помощи специальных средств декоратора подчеркнуть, или же оттенить.

Таким образом, смело можно говорить о том, что данный особый конструкционный подход к реализации плана по организации выставки найдет положительный эффект в душах посетителей выставки.

Организационные основы выставочного процесса

Процесс организации выставочной деятельности проходит в три стадии: подготовительная работа, работа на выставке и работа после нее.Подготовка к ярмарке-выставке, как правило, занимает от 20 до 52 недель. Сроки зависят от масштабов мероприятия, места его проведения и разнообразия намеченных целей.

План сроков выполнения работ должен отражать временную последовательность всех видов деятельности и постановки конкретных задач. Разработка плана осуществляется с помощью обработки, составленного предварительно, списка необходимых действий с оценкой сроков их выполнения. Предшествует ему составление подробного перечня отдельных действий, с параллельной оценкой сроков.Необходимость составления подобного перечня, продиктована ограничительными сроками в процессе документального оформления. Время выполнения каждой конкретной задачи должно быть учтено и рассчитано. Все мероприятия которые поддаются планированию должны быть заранее скорректированы с установленными обязательными датами, такими как периоды монтажных работ и сроки аренды.

В составленный план должны войти все условия, выполнение которых действительно необходимо для выполнения организационных задач.

- Определите маркетинговую значимость выставки;
- Конкретизируйте целей выставки;
- Организуйте сбор информации, о подобных мероприятиях проводимых в мире;
- Оцените целевую аудиторию;
- Составьте смету расходов;

Метод сетевого планирования как способ корректировки организационных процессов вполне применим к задачам выставки. Он дает возможность четко представить последовательность выполнение операций и их координацию в соответствии со степенью сложности и эффективно использовать материальную базу и денежные средства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: