Впускаем в себя пространство. Свободно перемещаемся по площадке и изучаем пространство, в котором находимся. Стены, пол, потолок. Наше внимание, помимо скелета и органов восприятия, исследует ощущения в нас от окружающего пространства.
Начать можно с рук. Подойдите к стене и, не прикасаясь к ней, уделите внимание тем ощущениям, которые появляются в ладони от приближения или удаления ее от стены. Не давайте никаких определений, холодная стена или горячая и т.д., а просто исследуйте сами ощущения. Важно то, что в ладони появляются какие-то ощущения, без определения какие они. Так же поработать с полом и потолком.
На следующем уровне сделать то же самое, но не ладонью, а какой-нибудь частью тела. Всей рукой, плечом, бедрами, коленями или стопами. Внимание уделяем только ощущениям. Необходимо почувствовать, как пространство взаимодействует с нами, и мы взаимодействуем с ним.
Теперь ощущаем пространство всем телом. Свободно перемещаемся по пространству и исследуем ощущения в теле от данного пространства. Никаких определений, чистое восприятие.
|
|
7. ПРЕДМЕТ.
Пространство в котором вы находитесь наполнено какими-то предметами: стулья, столы и т.д. Свободно перемещаясь по площадке, некоторое время уделим внимание восприятию предметов, находящихся в пространстве. По-прежнему, удерживаем во внимании скелет, органы восприятия, точку над головой, пространство.
Начинаем с ощущений в ладонях. Не нужно прикасаться к предметам. Исследуем ощущения в ладонях от предметов. Никаких определений. Растворяемся в ощущениях.
На следующем уровне исследуем ощущения от предмета в какой-нибудь части тела: локоть, бедро, голень, спина и т.д.
Переходим к ощущениям предметов в пространстве всем телом. Не даем никаких определений. Расслабляемся. Никакого напряжения. Внимание свободно удерживает скелет, органы восприятия, точку над головой, пространство и предметы в пространстве. Некоторое время растворяемся в ощущениях.
7. ПАРТНЕР (если есть партнеры)
Так же как работали с пространством и предметами, прорабатываем ощущения от партнеров. Сперва ладонями, потом какой-нибудь частью тела и всем телом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом заканчивается работа Первого уровня: ОРГАНИКА. Наше внимание растворяется в скелете, органах восприятия, точке над головой, пространстве, предметах в пространстве и партнерах.
Для проверки силы восприятия, можно протестировать себя. Свободно передвигаемся по пространству с закрытыми глазами. Если в процессе движения с чем-либо сталкиваемся, немного времени уделяем внимание тому с чем столкнулись.
|
|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тренинг способствует расширению внимания. Есть два способа осознания Органики.
Первый: создать внутреннего смотрителя, который будет наблюдать за восприятием как бы со стороны. Созерцать не прикасаясь к переживаемому.
Второй: растворится в переживании. Не наблюдать за движением, а стать им. Не наблюдать за восприятием, а воспринимать, погрузится в восприятие, быть им. Стать созерцанием.
Тренинг должен проводится вторым способом. Для начала можно использовать первый, но долго на нем не задерживаться. Предпочтителен второй, так как первый использует ум, второй - душу. Душа более тонкий орган и потому возможностей открывается больше.