Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг (internet marketing) — маркетинг, использую­щий Интернет для разработки, реализации и оценки маркетинговых решений

Интернет-маркетинг (internet marketing) — маркетинг, использую­щий Интернет для разработки, реализации и оценки маркетинговых решений. Все элементы комплекса маркетинга 4Р сегодня реализу­ются в интернет-среде или при поддержке интернет-технологий, в Интернете проводятся маркетинговые исследования. Проведение интернет-опросов предполагает решение задач экспонирования ау­дитории, привлечения ее внимания и правильной интерпретации респондентами вопросов.

Задачи управления продуктом в интернет-среде реализуют техно­логии PLM (Product Lifecycle Management, управление жизненным циклом продукта), включающие цифровое макетирование (digital mock-up, DMU), а также PDM (Product Data Management). PLM — кон­цепция интеграции систем, участвующих в процессе разработки, производства, продажи, обслуживания и утилизации продуктов, прежде всего технически сложных — самолетов, автомобилей, судов, технического оборудования. Системы PLM используют компаний Boeing, Airbus, Криогенмаш, Гражданские самолеты Сухого, Авиационный научно-технический комплекс им. O.K. Антонова.

Ценовые решения интернет-маркетера видимы и легко сравнимы с решениями конкурентов. Поэтому они должны восприниматься покупателями как адекватные.

Решения о распространении — о том, как довести продукт до точки потребления, должны также восприниматься потребителем как надежные. Потребитель должен поверить, что интернет-магазин обеспечит доставку товара в соответствии с декларируемыми обязательствами.

Продвижение компьютеров, программных средств, автомобилей, туристических путевок, мобильных телефонов и марочных напитков все чаще ведется в Интернете. Экономически активная и образован­ная аудитория потребителей все больше времени проводит в Интер­нете (в том числе на работе) и все меньше смотрит телевизор.

Медиа-стратегия

Маркетинговая стратегия должна учитывать — экспозиция избирательна и редко случайна. Поэтому важно знать, каким средствам Кассовой информации, или медиа, потребители целевого рынка наи­более часто экспонированы. Нередко журнальные рекламодатели идут дальше и настаивают чтобы их реклама помещалась напротив конкретных статей или колонок. Телерекламодатели озабочены тем, в какой части программы появится их реклама, и уровнем интереса, вызываемым программой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: