Стр.
Введение ………………………………………………………………………. 4
1. Что такое интернет-зависимость ……………………………………… 5
2. Влияние интернет-зависимости на здоровье подростков …………… 7
3. Как побороть зависимость …………………………………………....... 9
4. Заключение ……………………………………………………………... 11
5. Список литературы ……………………………………………………. 12
Цели и задачи проекта.
Цель: определить наличие проблемы интернет-зависимости среди учащихся нашей школы.
Задачи:
1. Ознакомить учащихся нашей школы с проблемой современного общества, интернет-зависимости.
2. Провести социальное исследование интернет-зависимости учеников нашей школы.
3. Предложить варианты решения данной проблемы
Введение
Безопасен ли компьютер для здоровья людей? В наше время очень сложно представить свою жизнь без компьютера. Компьютеры применяются везде, где только возможно: на предприятиях, в сфере обслуживания и дома. Так ли безопасен компьютер для здоровья человека?
|
|
Наше поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет молодежь уходить от активного образа жизни и часами просиживать в сети Интернет? Почему интернет-зависимость проявляется в своеобразном уходе от реальности? В своей работе я пытался определить наличие проблемы интернет-зависимости среди учеников нашей школы, основываясь на социологических исследованиях.
Об интернет-зависимости впервые заговорили на Западе еще в середине девяностых годов прошлого века. Под интернет-зависимостью понимают непреодолимую тягу к нахождению во всемирной сети Интернет, характеризующуюся навязчивыми желаниями подключиться, и затем не выходить из нее.
Первыми признаками интернет-зависимости являются многочасовые ”общения” в чатах, ICQ, форумах, ”Одноклассниках” и ”Контактах”, азартные онлайн-игры и бесконечное ”изучение” всевозможных ”познавательных” интернет-сайтов.
По оценкам специалистов, интернет-зависимостью страдают приблизительно 5-10% пользователей глобальной сети. Учитывая, что возраст подавляющего большинства пользователей составляет 10 – 35 лет, проблема интернет-зависимости становится в один ряд с другими социальными проблемами молодежи.
Я выбрал эту тему, потому что эта проблема сейчас актуальна среди подростков. Любые виды зависимости у детей появляются очень быстро, в том числе — зависимость от телевидения, Интернета и компьютерных игр.
Все мы в своей жизни от чего-то или от кого-то зависим. Поскольку живем в обществе себе подобных и ежедневно поддерживаем свою жизнедеятельность всякими «внешними» продуктами, эмоциями, смыслами. Чем же нормальное обеспечение себя всякими нужными и полезными вещами — такими, как отношения с людьми, еда, питье, Интернет, — отличается от патологии зависимости?
В своей работе я попытаюсь найти ответы на поставленные вопросы.