Управление. 2.1. Сведения о применяемых оригинальных методах управления Общества, системах планирования и контроля

2.1. Сведения о применяемых оригинальных методах управления Общества, системах планирования и контроля.

2.2. Сведения о подготовке, принятии и исполнении отдельных решений руководства Общества по производственным, коммерческим, организационным и другим вопросам.

2.3. Сведения о системе поощрения, аттестации, системе оплаты труда.

2.4. Сведения о размере и составе имущества Общества.

2.5. Сведения о размере денежных средств Общества, имеющихся на банковских счетах и в кассе, а также их движении.

2.6. Сведения о системе социальной поддержки работников Общества и ее размерах.

2.7. Сведения о размере прибыли Общества.

Планы

3.1. Сведения о планах расширения или свертывания производства различных видов продукции и их технико-экономическое обоснование.

3.2. Сведения о планируемых инвестициях, закупках и продажах.

3.3. Сведения о бизнес-планах Общества, планах развития отдельных направлений, отраслей, подразделений.

Совещания

4.1. Сведения о целях, рассматриваемых вопросах, результатах, фактах проведения совещаний и заседаний в Обществе, принятых решениях, сотрудниках, принимавших участие в их подготовке, и работе.

Рынок сбыта (сектор рынка)

5.1. Сведения о применяемых оригинальных методах изучения рынка.

5.2. Сведения о направлениях маркетинговых исследований, результатах рыночной конъюнктуры.

5.3. Сведения о рыночной стратегии Общества.

5.4. Сведения о применяемых оригинальных методах осуществления продаж.

5.5. Сведения об эффективности коммерческой деятельности Общества.

5.6. Сведения о регионах сбыта готовой продукции.

5.7. Сведения о клиентах, партнерах.

5.8. Сведения об условиях работы с клиентами.

5.9. Сведения о товарообороте Общества, в т. ч. о размере ежегодной выручки и о размере продаж за отдельный период.

5.10. Сведения о наличии товарных запасов, об ассортименте товаров, пользующихся повышенным спросом.

Партнеры

6.1. Систематизированные сведения о внутренних и зарубежных партнерах, заказчиках, подрядчиках, поставщиках, клиентах, потребителях, компаньонах, спонсорах, посредниках, о других деловых отношениях Общества, а также о его конкурентах, которые не содержатся в открытых каталогах, справочниках и т. п.

6.2. Сведения о планируемых встречах с потенциальными партнерами, поставщиками и т. п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: