Сущность эксперимента состоит в том, что он

п) ставит изучаемые явления в определенные условия;

е) создает планомерно организуемые ситуации;

р) выявляет факты;

о) все перечисленное выше.

22. По форме проведения эксперимент различают как

т) естественный и лабораторный;

и) добровольный и принудительный;

г) интересный и скучный;

р) научный и околонаучный

23. Достоинством какого вида эксперимента является возможность повторения опытов, создания необходимых условий?

м) естественного;

л) лабораторного

24. Эксперимент, который устанавливает фактическое состояние и уровень тех или иных способностей к моменту проведения, называется

г) формирующим;

и) констатирующим;

р) глобальным;

я) локальным.

25. Постановка проблем, определение цели, объекта и предмета исследования, его задач и гипотез характерны для ____________ этапа эксперимента:

о) методического;

ч) теоретического;

к) аналитического;

и) собственно эксперимента.

26. Инновационное решение реализуется в _________группе.

к) любой;

о) контрольной;

н) экспериментальной.

27. Проблемы воспитания реализуются в рамках традиционных педагогических решений в ____________ группе.

с) любой;

о) контрольной;

н) экспериментальной

28. Установите соответствие

неотомизм Фома Аквинский

экзистенциализм Сартр

антропософия Р. Штейнер

прагматизм Д. Дьюи

29. Наблюдение – это целеустремленное и планомерное восприятие объекта исследования с последующей систематизацией фактов и формулированием ………………. (выводов)

30. В процессе наблюдения необходимо записывать:

а) только факты;

б) факты и их истолкование;

в) личные впечатления.

31. Выберите элемент, не относящийся к процессу наблюдения:

а) цель;

б) объект;

в) план;

г) формула.

32. Анкетирование – метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе с помощью. (анкеты)

33. Возможность повторения опытов, создания необходимых условий является

достоинством эксперимента:

а) естественного;

б) лабораторного.

34. Эксперимент, который устанавливает фактическое состояние и уровень тех или иных способностей к моменту его проведения, называется:

а) формирующим;

б) констатирующим;

в) глобальным;

г) локальным.

35. Возможность изменения естественного хода процесса – это форма формирующего эксперимента.

36. По целям различают констатирующий и формирующий эксперимент.

37. Методы сбора фактов о педагогических явлениях в процессе личного общения по специально составленной программе – беседа и интервью.

38. Основанием для выделения глобального, локального, микроэксперимента является:

а) форма проведения;

б) масштаб проведения;

в) цель.

39. Теоретический эксперимент предполагает постановку проблемы, определение цели,, объекта, предмета исследования, его задач и гипотез.

40. Сущность педагогических концепций характеризуют идеи:

прагматизм сближение воспитания с жизнью.

бихевиоризм «стимул-реакция-подкрепление».

41. Сущность педагогических концепций характеризуют идеи:

экзистенциализм свобода самовыражения личности

неотомизм христианская направленность воспитания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: