Требования к списку использованных источников

3.6.1 Список использованных источников должен содержать перечень учебных, научных и периодических изданий, используемых студентом для выполнения программы практики, а также по возможности отчетные и плановые материалы предприятия.
3.6.2 Список размещается на отдельной пронумерованной странице, снабжается заголовком «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК», записанного по центру прописными буквами, не нумеруется как раздел и включается в общее количество страниц отчёта.

3.6.3 При составлении списка литературы, используемой при составлении отчёта, рекомендуется литературу записывать в алфавитном порядке.

3.7 Требования к приложениям отчета

3.7.1В приложениях рекомендуется включать материалы, связанные с прохождением практики и выполнением отчёта, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть отчёта. В приложения могут быть включены материалы, поясняющие, уточняющие, дополняющие текст отчёта:
- таблицы, схемы, графики, иллюстрированный материал;

- описание оборудования, аппаратуры и приборов, применяемых при прохождении практики;

- инструкции, технологические процессы;

- текст вспомогательного характера.

3.7.2 Приложения оформляются как продолжение текста отчёта, на последующих страницах. Располагают приложения в порядке появления на них ссылок в тексте. При ссылке на приложение в тексте пишут слово «приложение» и указывают номер приложения.

3.7.3 Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», и его обозначения.
3.7.4 Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
3.7.5 Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4.
3.7.6 Приложения должны иметь общую с остальной частью отчёта сквозную нумерацию страниц.

3.7.7 Все приложения должны быть перечислены в содержании отчёта с указанием их номеров и заголовков.

3.7.8 Если в качестве приложения в отчёте используется документ, имеющий самостоятельное значение и оформленный согласно требованиям к документу данного вида, его вкладывают в отчёт без изменений в оригинале.
На титульном листе документа наверху посередине страницы указывают слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и проставляют его обозначение, а страницы, на которых размещен документ, включают в общую нумерацию страниц отчёта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: