(организации, предприятия, учреждения)»
2.1. Офисная техника
2.1.1. Современные средства связи использемые при работе со служебными документами.
2.2. Компьютерные технологи
2.2.1. Аппаратная и программная часть персонального компьютера..
2.2.2 Работа с текстовыми, табличными и графическими редакторами.
2.3. Этика и психология деловых отношений.
2.3.1. Правила общения, средства вербального и невербального общения.
2.3.2. Конфликты, средства преодоления конфликтов, стили поведения в конфликтнх ситуациях.
2.4. Деловодство
2.4.1.Требования к оформлению документов, составляемых на ПК.
3. Основы правовых знаний
3.1. Основы международного права по трудовому законодательству.
4. Охрана труда.
4.1 Общие требования безопасности для операторов компьютерного набора и секретарей руководителя (организации, предприятия, учреждения).
4.2 Меры предосторожности при работе за компьютерной техникой.
5. Выводы
6. Библиографический список
7. Приложения
Вступление
Оператор компьютерного набора»
|
|
1.1. Технологии компьютерной обработки информации
1.2. Основы работы на ПК
1.3. Основы работы в Internet
1.4. Информационные технологии
Секретарь руководителя
(организации, предприятия, учреждения)»
2.1. Офисная техника
2.2. Компьютерные технологи
2.3. Этика и психология деловых отношений.
2.4. Деловодство
3. Основы правовых знаний
4. Охрана труда.
5. Выводы
6. Библиографический список
7. Приложения