Константин Потапов

Здравствуйте, Олег Александрович! Прошла новость, что на дорогах начнется нанесение разметки. А может стоит всё-таки сначала эти самые дороги отремонтировать, чтобы дважды одну и ту же работу не делать (и бюджетные средства сэкономить)?

ОТВЕТ департамента транспорта и связи:

На функциональную долговечность дорожной разметки влияет состояние дорожного покрытия, которое должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги. Требования к эксплуатационному состоянию…» (раздел 3.1) - покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных Повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

В момент нанесения дорожной разметки покрытие также должно соответствовать СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (п. 13.8-13.9 ):

- горизонтальную разметку следует выполнять только на промытой, подметенной и сухой поверхности покрытия при ее температуре не ниже 15 °С нитрокрасками и не ниже 10 °С термопластическими материалами при относительной влажности воздуха не более 85 %;

- при температуре поверхности покрытия ниже 10 °С разметку термопластическими материалами разрешается выполнять при условии предварительного разогрева покрытия горелками инфракрасного излучения до температуры не ниже чем 15 °С;

- не допускается выполнять разметку по размягченному покрытию, а также при наличии на его поверхности пятен масла, битума или мастики, применяемых для заливки трещин, заполнения швов и т. п.

В Нижнем Новгороде дорожная разметка наносится на участки проезжей части только после выполнения ямочного или карточного ремонта асфальтобетонного покрытия. Дорожная разметка на разрушенном в результате аварийных и строительных дорожных работ дорожном покрытии восстанавливается после их завершения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: