Защита и сокрытие формул Excel

1. Выделите ячейку или ячейки с формулами, которые вы хотите скрыть. 2. Выберите команду Формат/Ячейки и в появившемся окне диалога перейдите на вкладку Защита. 3. Установите флажок параметра Скрыть формулы. 4. Задайте защиту листа при установленном флажке параметра Защитить лист и содержимое защищаемых ячеек. Формулы в дальнейшем не будут отображаться в строке формул при помещении указателя ячейки на защищенной ячейке, содержащей формулу. Сокрытие рабочей книги Excel

1. Активизируйте рабочую книгу, которую вы хотите скрыть. Сокрытие рабочей книги уменьшает количество открытых на уровне рабочей области окон. Тем самым сокрытие окна рабочей книги целесообразно только в том случае, если открыто несколько рабочих книг. 2. Выполните команду Окно/Скрыть. Окно рабочей книги исчезнет с экрана. Скрытая рабочая книга продолжает оставаться открытой, хотя вы и не можете работать с ней. Однако содержимое этой книги можно использовать, например, с помощью внешних ссылок. Если перед сокрытием рабочей книги в нее были внесены и не сохранены изменения, то при завершении работы с Excel программа выведет на экран соответствующий запрос. При положительном ответе изменения в скрытой рабочей книге будут сохранены. В этом случае скрытая рабочая книга при следующем открытии также будет скрытой. Чтобы отменить сокрытие рабочей книги и вывести ее на экран, выберите команду Окно/Отобразить, а в открывшемся на экране окне диалога - нужную рабочую книгу. Сокрытие рабочего листа Excel 1. Активизируйте нужный рабочий лист. Либо выделите несколько рабочих листов. 2. Выполнение команды Формат/Лист/Скрыть приведет к сокрытию рабочего листа. 3. "Вернуть" рабочий лист на экран можно, выполнив команду Формат/Лист/Отобразить и выбрав в списке скрытых листов нужный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: