1.9.1. Соответствие проектных решений и состояния дорог требованиям обеспечения безопасного и удобного движения в неблагоприятных климатических условиях оценивают путем определения коэффициентов обеспеченности расчетной скорости, пропускной способности, коэффициента загрузки движением, коэффициентов безопасности и аварийности для летнего, осенне-веceннего (переходных) и зимнего периодов года в соответствии с табл. 1.21 для трех зон (рис. 1.7)
Таблица 1.21
┌──────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┐
│Оцениваемые показатели│ Рекомендуемая область │ Рекомендуемые методы │
│ │ оценки │ оценки │
├──────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
|
|
│Обеспеченность │Дороги всех категорий │Метод коэффициентов│
│расчетной скорости по│ │обеспеченности │
│периодам года │ │расчетной скорости │
├──────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│Пропускная способность│Дороги I и II категорий,│Метод и программа│
│и уровень загрузки в│а также участки дорог│определения пропускной│
│расчетные периоды года│III категории на│способности с учетом│
│ │подходах к крупным│влияния климата и│
│ │городам │погоды │
├──────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│Оценка безопасности│Дороги всех категорий │Метод сезонных│
│движения │ │коэффициентов │
│ │ │безопасности и│
│ │ │аварийности │
└──────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────────┘
1.9.2. Расчетным является период года, в который под влиянием погодно-климатических факторов формируются наиболее трудные условия движения.