Потому, что это слишком красиво для того, чтобы быть прав-

дой». Конечно, тут тебе рассказывают про сотни и тысячи долларов, про

путешествия, банкеты и премии, а обернешься вокруг, - и как будто все это

приснилось. Двоюродные брат жалуется, что третий месяц зарплату не

выплачивают, зять сестры племянника никак не может устроиться на работу

(и корочка не помогает, даром столько денег выбросили на то, чтобы он

получил высшее образование). Водители в маршрутках ругаются, продавцы в

магазинах невежливые (потому, что платят мало), да и кроссовки у дочки

износились, а бюджет этого месяца на покупку новых не предусматривает. Вот

она - реальность.

Какие уж тут сотни и тысячи долларов!

Это и есть первая причина. Часто люди просто не хотят верить в то, что

есть возможность что-то радикально изменить. Потому что на фоне видимой

нами окружающей «реальности» возможности бизнеса МЛМ кажутся

неправдоподобными. Вот и получается, что люди не верят потому, что «все

вокруг» плохо живут, а «все вокруг» живут плохо потому, что не верят.

Если задуматься, - каждый из нас сам выбирает, во что ему верить, а уж

потом находит этому подтверждения в нашей, бесконечно многообразной

жизни. Вопрос в том, приносит ли что-то хорошее нам и нашим близким то,

во что мы верим (либо то, что мы во что-то не верим). Безусловно, каждый из

нас обладает своим индивидуальным жизненным опытом (исходя из

которого мы и создаем свою собственную систему мнений и верований), но,

даже люди, имеющие схожий жизненный опыт, и находящиеся в похожих

условиях, часто принимают обратно противоположные решения, получая в


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: