Упражнение № 16

Концентрация внимания и достаточно долгое удержание со­средоточенности достигается в играх-соревнованиях. Перед учащимися ставят цель внимательно рассмотреть предлагае­мые предметы. В течение одной-двух минут показывают не-


сколько из них (например, карандаши, запонки, камещ^ц бусы, ручки и др.). Затем их закрывают и предлагают ребятам подробно описать каждый предмет, его величину, цвет. Эту ^g игру можно проводить с участием самих ребят, т.е. рассматри. вать непосредственно своих товарищей и отмечать, какие из­менения произошли в их одежде, их расположении и т.д. Еще один вариант — предложив рассмотреть несколько предметов затем, после того как дети закроют глаза, убрать некоторые из них, поменять местами или, наоборот, добавить. Таким обра­зом подобное упражнение открывает широкое поле для твор­ческого воображения учителя.

Упражнения, направленные на тренировку переключения внимания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: