1. а) запрещение въезда и выезда без проведения экстренной неспецифической профилактики;
б) ограничение въезда и проезда по территории в ограничение контакта между населением и населенными пунктами
г) охрана и оцепление территории;
д) введение комендантской службы; е) организация перегрузочных и передаточных пунктов для снабжения населения
2. пять.
3. - а).
4. а) больные с преимущественным поражением кожи и слизистых оболочек;
б) больные с преимущественным поражением верхних дыхательных путей и легких;
в) больные с преимущественным поражением ЦНС;
г) больные с преимущественным поражением ЖКТ;
д) больные с явлениями общей интоксикации без видимых локальных органических поражений
5. а)
6. б)
7. а)
8. б)
9. допустимый
10. начальный
11. в)
12. повсеместный
Текущий контроль
Задание 1. «Слепой» алгоритм заполняется после изучения на практическом занятии алгоритма спасения пострадавших (схема 2, с. 34).
Задание 2. «Слепой» алгоритм заполняется после изучения на практическом занятии алгоритма действий спасателей (схема 4, с. 41).
|
|
Ситуационная задача 1
проблема | решение |
1. Доступ к пострадавшим в настоящий момент невозможен 2. Возможность розыска отсутствует 3. Имеются вторичные поражаю щие факторы — задымление, при сутствие хлора 4. Другие проблемы | 1. Устранить завалы вручную и с по мощью техники. Вызвать дополни тельные силы спасателей 2. Ускорить разбор завалов и приме нить для обнаружения пострадавших аппаратуру обнаружения и обучен ных собак 3. Работать в противогазах и защит ной одежде, ограничив время пре бывания в опасной зоне 4. Решения, определенные студентами |
проблема | решение |
1 Длительность воздействия поражающих факторов 2. Наличие вторичных поражающих факторов 3. Другие проблемы | 1. Ускорить разбор завалов и обнаружение пострадавших Произвести орошение воздуха водой из пожарных машин для осаждения дыма и паров хлора. Подготовить средства защиты дыхательных путей для пострадавших. Приготовить аце-зол для лечения отравлений «пожарными» газами и средства для оказания помощи при отравлении хлором 3. Решения, определенные студентами |