Устранение смысловых ошибок

Смысловые ошибки являются следствием ошибок логических или стилистических. Они возникают вследствие неверной трактовки суждений, имеющих двоякий смысл или вызывающих нежелательные ассоциации.

Существует четыре вида стилистических ошибок.

Рассмотрим их причины.

1. Нарушение логики изложения:

- излишний лаконизм;

- пропуск звена в объяснении;

- наличие двух мыслей в одном предложении.

2. Лексические ошибки:

- неточность выбора слова, употребление слов, вызывающих нежелательные ассоциации;

- смешение прямого и переносного значения слова;

- неумелое использование фразеологических сочетаний;

- использование применительно к животным выражений, характерных для поступков человека;

- неверное употребление терминов, профессионализмов, слов с обобщающим значением.

3. Морфологические ошибки:

- неправильное употребление местоимений;

- употребление множественного числа имен существительных вместо единственного;

- смешение слов, значение которых отличается по родовому.

4. Синтаксические ошибки:

- неверный порядок слов в предложении,

- неправильное управление и примыкание.

Вопрос 18.

Антикризисный PR в организации: специфика и функции.

Антикризисный PR – специальная технология коммуникационного менеджмента, направленная на сохранение паблицитного капитала организации или личности, который разрушается вследствие кризиса.

Кризис – событие, по вине которого организация попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других целевых аудиторий, которые по той или иной причине интересуются действиями организации.

Основные характеристики кризиса: Внезапность. Информационный голод. Обострение ситуации. Компания не успевает реагировать на всех "фронтах" кризиса. Потеря регулирования информации Пристальное внимание внешних аудиторий – СМИ, целевая аудитория, законодательные органы. Утрата способности свободно действовать – компания ощущает нависшую угрозу и чрезмерное внимание к своим проблемам; организация начинает воспринимать всех как недоброжелателей..Паника

3 составляющие кризиса:- фактор риска существования организации - нехватка времени: все действия должны осуществляться быстро и оперативно- состояние напряжения у людей, отвечающих за управление кризисом и ищущих пути выхода из этой ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: