Туча заразила реку. Раздражение и сдержанность

Автор: Даша darione, 3.04.2009

Вроде бы в школе урок физкультуры. Нам раздают белые кроссовки. Надеваю. Шнурую. Удобно. Лето. Бегу на берег реки, где мы начинаем играть в пляжный волейбол. Мы – это два парня и одна девчонка. Девчонка меньше нас. Почти ребенок. По уму она и есть ребенок. Игра у нас как‑то не задается. Мяч постоянно падает, каждый снова начинает делать подачу. Стоим друг к другу очень близко. Особенно плохо играет девчонка, возможно именно она и виновата, что у нас не идет игра. Она хулиганит, смеется.

В какой‑то момент, когда мяч снова падает, она кричит матом: "Бл… Дь! " Что мне очень не нравится. Я, как взрослый мудрый наставник, говорю ей: "Так говорить нельзя, это плохое слово" Мне необходимо как‑то очень аккуратно донести до нее, чтобы она не зациклилась на этом слове и не запомнила его.

Тут смотрю на небо. На небе черные‑черные тучи. И они какими‑то лохмотьями спускаются в реку. Нам необходимо быстрее ополоснуться и убежать. Подбегаю к реке, смотрю, а туча этими лохмотьями заразила реку. В реке маленькие красненькие червячки. Тут на всем бегу, играясь и хулиганя, эта девчонка толкает меня в реку, и я падаю в воду. Кричу девочке, что не надо толкать меня в воду, что вода заражена червячками, показываю ей, вот‑вот, смотри! В тоже время я должна почему‑то быть очень сдержанной и воспитанной, так как девочка – моя воспитанница что‑ли, а я мудрая воспитательница. Сама пытаюсь быстрее выйти из воды. В реке есть небольшие места, где вода чистая, без червячков, я тороплюсь быстрее этой водой ополоснуть свое тело. И выхожу из реки.

Ощущение от сна. Мое раздражение плохой игрой и хулиганством девчонки и тоже время сдержанность и мудрость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: