Коммерческие письма не только создают вам известность, но и стимулируют сбыт товара Они являются личным обращением продавца к потенциальному покупателю. Вы же хотите, чтобы покупатель не только почувствовал что-то особенное при чтении ваших буклетов, но и пожелал КУПИТЬ ВАШ ТОВАР.
Подготовка и внешний вид коммерческих рекламных писем является очень важным аспектом. Они должны быть напечатаны хорошим шрифтом на фирменном бланке и своей манерой изложения приглашать к чтению. В основном, объем текста не должен
быть больше одной страницы, используйте легкий для восприятия шрифт с двумя межстрочными пробелами.
Самые эффективные рекламные письма создаются в двухцветном варианте. Второй (дополнительный) цвет должен привлекать внимание и акцентировать выгоду при приобретении вашего товара. Вы можете использовать второй цвет в параграфах поочередно, или особо выделяя параграфы, чтобы привлечь внимание. Шрифт зеленого, голубого или красного цвета на бумаге читать трудно, поэтому дополнительным цветом печатайте короткие, но важные строки.
|
|
Другим эффективным способом использования дополнительного цвета является написанная от руки на полях текста пометка, подчеркивание важного слова или подпись.
Пишите рекламные письма в манере, как если бы вы писали письмо другу, -обращайтесь непосредственно к покупателю и в дружеской манере. Представляйте свой товар как нужный, желанный и честный.
В начале рекламного письма напишите функциональный и информационный заголовок. Эффективный заголовок усиливает и подчеркивает преимущества товара и указывает на привлекательные стороны.
Не используйте два или три обращения в одной строке. Выбирайте самое удачное и приберегите остальные для других рекламных писем, чтобы опробовать их действие.
В описании важно подчеркнуть - ПОЧЕМУ товар необходим. Акцентируйте его ценность для читателя. Создайте атмосферу доверия. Сделает ли товар меня лучше, богаче или даст мне чувство защищенности? Можно ли с его помощью избавиться от беспокойства, болезни? Почему кто-то хочет его приобрести? Вы должны признать и то, чего ваш товар не обеспечит, затем описать положительные аспекты. В последующем разделе письма следует упомянуть стоимость и сообщить о возможной гарантии возврата денег.
И наконец, вновь сформулируйте важные преимущества или выгоду от приобретения товара. Если вы предлагаете специальный приз за немедленный заказ, напишите об этом. Найдите убедительную причину, почему нельзя откладывать покупку вашего товара, а нужно ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.