Глава 13. 1. Какие новые сведения и идеи оказали на протяжении последнего года существенное влияние на вашу профессиональную и личную жизнь?

1. Какие новые сведения и идеи оказали на протяжении последнего года существенное влияние на вашу профессиональную и личную жизнь?

2. Каким образом повлиял на протяжении последнего года технический прогресс на вашу профессиональную и личную жизнь?

3. Кто является вашим самым серьезным соперником и каким образом вы используете знания и технику с целью увеличить количество клиентов?

4. Какие методы вы применяете, чтобы ускорить циркуляцию информации в своей фирме?

5. Реорганизация — как вы можете изменить организацию труда, чтобы добиться лучших результатов, затрачивая меньше времени и усилий?

6. Реструктуризация — что вы можете предпринять, чтобы направить больше энергии на рост производительности и новые источники прибыли?

7. Перепроектирование — каких действий вы можете избежать, чтобы облегчить тем самым выполнение стоящих перед вами задач?

8. Повторное изобретение — если бы вам пришлось заново строить свой отдел или свою фирму, то какие изменения вы бы внесли?

9. Повторное продумывание — что произойдет, если вдруг окажется, что ваши нынешние исходные предпосылки неверны? Что бы вы тогда изменили?

Глава 14

1. В каких трех областях вы должны углубить свои знания и профессиональные умения? 1) __________ 2) __________ 3) __________

2. Похвалитесь как президент достижениями своей фирмы, используя при этом максимум 25 слов.

3. Каким образом вы ежедневно повышаете ценность работы — как своей, так и всей фирмы?

4. За что вы получаете зарплату и прочие вознаграждения? Какая конкретная работа оправдывает получаемые вами деньги?

5. В чем вам следует стать лучше, чтобы заслужить ту сумму, которую вы хотели бы получать через три или пять лет?

6. Что выделяет вас среди других людей? В каких областях вы располагаете преимуществом перед остальными?

Глава 15

1. Всякая работа в некотором смысле является коллективной. Что вы можете предпринять, чтобы стать ценным участником коллектива?

2. Совещания — обычное дело на каждом предприятии. Каким образом вы можете повысить их эффективность?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: