Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

  1. Юридическая наука в системе гуманитарного знания
  2. Основные концепции науки: классические, неклассические, постнеклассические.
  3. Естественные науки и социально-гуманитарные науки: от раскола к «взаимопониманию».
  4. Место и роль юридической науки в системе современного социально-гуманитарного знания.
  5. Практическая юриспруденция и теоретическое правоведение.
  6. Единство проблематики мировой юридической науки в контексте духовных запросов третьего тысячелетия.
  7. Понятие «проблема» в современном науковедении. Проблематизация гуманитарного знания и герменевтика.
  8. Проблемы интернационализации права и правового регулирования в контексте глобализации.
  9. Единство проблематики мировой юридической науки в аспекте правокультурного плюрализма.
  10. Современные проблемы сравнительного правоведения: от сравнения правовых систем к сравнению социально-правовых и духовных традиций.
  11. Опыт мировой юриспруденции для развития отечественной юридической науки.
  12. Внутринаучные и социокультурные факторы развития науки.
  13. Проблемы преемственности и новизны в современном отечественном правоведении: формируется ли новая парадигма правовых исследований.
  14. Диалог классических, неклассических и постнеклассических типов правопонимания.
  15. Правопонимание и актуальные проблемы отраслевых юридических наук.
  16. Гуманистические концепции личности в современной юриспруденции
  17. Личность и право в истории правовой мысли. Античные концепции «коллективистской» личности. Личность и право в христианской традиции.
  18. Личность в юридической антропологии. Экзистенциалистские концепции правовой личности.
  19. Личность юриста (судьи) в психоаналитической концепции американских «реалистов». Личность и правовая коммуникация.
  20. Инновационные технологии в обучении и воспитании магистра
  21. Традиционные и инновационные технологии обучения. Интеграция современных электронных средств обучения с традиционными средствами обучения.
  22. Инновационные технологии и формирование единого образовательного пространства России. Новые информационные и телекоммуникационные технологии в системе образования.
  23. Гуманистическая парадигма современного образовательного процесса и формирование информационной культуры обучаемых.
  24. Тенденции развития современной отечественной и мировой юридической науки и практики
  25. Развитие современной отечественной науки и практики
  26. Развитие отечественных наук государственно-правового цикла
  27. Развитие отечественных наук гражданско-правового цикла
  28. Развитие отечественных наук уголовно-правового цикла
  29. Развитие зарубежной юридической науки и практики

7. Порядок проведения текущих и промежуточной аттестации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: