8:30 Подъем
8:45 Зарядка
9:00 Завтрак
10:00 Уборка корпусов, территории. Кружки.
11:00 Соревнование между отрядами по скорости выполнения упражнений по прессу, подтягиваниям, со скакалкой, баскетболу
13:00 Обед
14:00 Сон.час
16:00 Подъем
16:15 Полдник
16:30 Тематическая линейка. Тематическая линейка. Разыгрываем сцену из камеди – Режиссер и 2 актера, которых он увольняет. Один недоигрывает, другой переигрывает. Их всё же увольняют, и они решают поехать в Крылатый, ведь там теперь Иркутск, к тому же юбилейный!! Там наверняка есть работа в театрах. (Проходят кружочек и типа попадают в Крылатый =)).
Оказывается, что театров-то тут нет! И что теперь делать? СтВ говорит, что в лагере воссоздаётся Иркутск, значит, и театры здесь есть.. Ну.. по крайней мере, скоро будут!!
Режиссер – Чудинова Елена Алексеевна
Недоигрывает – Марценович Нина Сергеевна
Переигрывает – Смирнова Анастасия Юрьевна
Иркутск – город богатый театрами. К сожалению, дети (да и взрослые) часто не знают всех театров и крайне редко в них бывают. В этот день мы познакомим детей с театрами иркутска.
|
|
Вожатская постановка. Урок мудрости.
Цель: акцентирование внимания детей на общественных моральных устоях и принципах.
Театры нашего города.
После линейки дети получают записку – подсказку. Например, в виде телеграммы. «Театр начинается с вешалки». В своих корпусах на вешалке для одежды они находят карту Иркутска. На ней отмечены театры.
· ТЮЗ им. Вампилова
· Музыкальный театр им. Загурского
· Драматический театр им. Охлопкова
· Театр народной драмы
· Аистенок
На обороте карты надпись: «невозможен театр без декораций. Декорации вашего отряда укажут вам путь..»
В уголке каждого отряда спрятана мультифора. На ней маркером нарисован план лагеря. На обороте надпись: «Заполните лагерь атмосферой Иркутска». Когда дети вставят карту лагеря в мультифору, то изображения театров совпадут с какими-то местами лагеря.
В этих местах их ждут вожатые.
· ТЮЗ им. Вампилова
В театры следует ходить только для просмотра спектакля. Если кто-то приходит туда с другими целями, то мешает окружающим смотреть. Даже если вам не понравилось начало, посмотрите до конца, и посмотрите внимательно, не отвлекаясь. Скорее всего, уже к середине спектакля вы перемените своё мнение. Вожатый читает отрывок из всем известной сказки. Например, Красная шапочка. При этом называет много конкретики – от себя, а не из книжки. Потом задает несколько вопросов на внимательность.
Проводящий – Акчурина Регина Хасановна
Реквизит – текст сказки.