Концепция развития и воспитания в деятельностной теории

П. П. Блонским и Л. С. Выготским, развернул и углубил Л. Н. Леонтьев

Личность-субъект деятельности и отношений

Компоненты структуры личности:

1) Когнитивный (представления, осмысление, самопознание)

2) Эмоционально-ценностный (мотивы, предпочтения, ориентации, выбор)

3) Деятельностный (поступки)

В первой главе в ходе теоретического исследования нами определены понятия «Руководство сестринским персоналом» как целенаправленная деятельность старшей медицинской сестры ЛПУ использующей различные механизмы управления и каналы связи для обеспечения слаженной, квалифицированной работы сестринского персонала по оказанию пациентам сестринской помощи соответствующего качества и количества и понятие «стиль руководства» как совокупность конкретных способов взаимодействия руководителя и подчиненных. В работе мы описали также стили руководства.

Стадии развития в индивидуальность через деятельность (.А.Леонтьев)

1) ИНДИВИД целесообразная активность

2) СУБЪЕКТ овладение общением и деятельностью

3) ЛИЧНОСТЬ овладение творческой деятельностью


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: