Люди действительно любят покупать, и им нравится, когда продают умело. Умение правильно и красиво продавать — это искусство.
Мысль на заметку: «Самый главный секрет искусства торговать - узнать, что нужно другому человеку, и помочь ему получить это». (Фрэнк Беттджер)
Продажа - это естественный для любого человека вид деятельности, которую он осуществляет постоянно на протяжении всей своей жизни, хотя само слова «продажа» у 95 % людей вызывает отрицательные эмоции.
Мысль на заметку: «Покажите мне человека, которому сопутствует успех, и я покажу вам продавца. Дело в том, что все мы, так или иначе, занимаемся продажей». (Ричард Денни)
В нашем бизнесе продажа - это несколько другое занятие, чем просто обмен товара на деньги. Продажа - это оказание помощи людям в удовлетворении их потребностей. Поэтому и приобретенный продукт, и ваше отношение к человеку не должны его разочаровать. Обязательный итог продажи - клиент, довольный результатом использования продукции и вашим к нему отношением.
Хороший продавец продаст все, если верит в ценность того, что продает. Знание продукции и вера в нее имеют существенное значение при продаже. Знать продукцию важно, но еще важнее относиться к ее использованию с энтузиазмом. Ваш энтузиазм заражает клиентов верой в качество продукции и желанием ее приобрести. Это помогает им принимать правильное решение и делает их покупку легкой и приятной.
Ваш бизнес вы формируете сами, и только от вас зависит, сможете вы вдохнуть жизнь в ваш рынок или нет. Добиться успеха вам помогут ваши способности к общению и энтузиазм.
Мысль на заметку: Энтузиазм - самое высокооплачиваемое качество в бизнесе.
С первого дня начните пользоваться продукцией своей компании. Обязательно отмечайте, а еще лучше записывайте результаты ее использования. Для успешных продаж очень важны ваши впечатления, о которых вы будете рассказывать своим клиентам.
Если это косметические средства, отметьте улучшение цвета лица и состояния кожи, уменьшение морщинок и т. д. Если это биологически активные добавки, запишите изменения самочувствия, например, снижение утомляемости, улучшение настроения и т. д.
Продукты, распространяемые через сетевой маркетинг, как правило, выгодно отличаются своим качеством и результатами использования. Вы без особого труда сможете составить целый список достоинств продукции вашей компании.
Мысль на заметку: Ваш личный результат и ваша история - самый покупаемый продукт.
Домашнее задание. Запишите вашу историю. Если есть возможность, дополните ее фотографией «до» и «после» использования продукции.
В зависимости от имеющихся проблем и продолжительности пользования продукцией у вас будет несколько разных историй. Это замечательно, потому что вас окружают люди с разными проблемами, и в этом случае вам есть что предложить каждому.
При составлении истории важен не только факт получения результата, но и то, как вы будете о нем рассказать. Вам нужно подобрать подходящие слова и образные сравнения, чтобы ваша история с интересом воспринималась слушателями. Вполне возможно, что вам придется переписывать свою историю несколько раз, подбирая более яркие и удачные слова. Не жалейте на это времени, отшлифуйте каждое слово - для успешного бизнеса это очень важно.
После этого научитесь рассказывать свою историю так, чтобы она была интересной, впечатляющей, убедительной и в то же время не занимала много времени собеседника.
Для этого прочитайте несколько раз написанную вами историю. Запомните то, что вы написали. Затем повторите несколько раз про себя как можно ближе к тексту. После этого расскажите вслух спокойно, но выразительно. Теперь нужно, чтобы кто-нибудь послушал и высказал вам свое одобрение. Как бы между прочим, поделитесь ею с любым, кто есть в доме. Не бойтесь того, что кто-то отреагирует на это с иронией. Относитесь к вашему новому делу серьезно и требовательно. Это очень простой бизнес, но в нем есть свои трудности, и вам надо научиться их преодолевать.
Мысль на заметку: Для вас всегда важнее то, что сделали вы, чем то, что скажут вам другие.
После того как вы составили историю и научились ее рассказывать, самое время отправиться на поиск клиентов. Новички чаще всего задают вопрос: «Где брать клиентов?» В принципе/на этот вопрос можно дать исчерпывающий ответ: «Везде». И все же постараемся ответить на него более подробно.