Что такое продажа и как продавать

Люди действительно любят покупать, и им нравится, когда прода­ют умело. Умение правильно и красиво продавать — это искусство.

Мысль на заметку: «Самый главный секрет искусства торговать - узнать, что нужно другому человеку, и помочь ему получить это». (Фрэнк Беттджер)

Продажа - это естественный для любого человека вид деятель­ности, которую он осуществляет постоянно на протяжении всей своей жизни, хотя само слова «продажа» у 95 % людей вызывает отрицательные эмоции.

Мысль на заметку: «Покажите мне человека, которому сопутствует успех, и я покажу вам продавца. Дело в том, что все мы, так или иначе, занимаемся продажей». (Ричард Денни)

В нашем бизнесе продажа - это несколько другое занятие, чем просто обмен товара на деньги. Продажа - это оказание помощи людям в удовлетворении их потребностей. Поэтому и приобретенный продукт, и ваше отношение к человеку не долж­ны его разочаровать. Обязательный итог продажи - клиент, до­вольный результатом использования продукции и вашим к нему отношением.

Хороший продавец продаст все, если верит в ценность того, что продает. Знание продукции и вера в нее имеют существенное значение при продаже. Знать продукцию важно, но еще важнее относиться к ее использованию с энтузиазмом. Ваш энтузиазм за­ражает клиентов верой в качество продукции и желанием ее при­обрести. Это помогает им принимать правильное решение и дела­ет их покупку легкой и приятной.

Ваш бизнес вы формируете сами, и только от вас зависит, смо­жете вы вдохнуть жизнь в ваш рынок или нет. Добиться успеха вам помогут ваши способности к общению и энтузиазм.

Мысль на заметку: Энтузиазм - самое высокооплачиваемое качество в бизнесе.

С первого дня начните пользоваться продукцией своей компании. Обязательно отмечайте, а еще лучше записывайте результаты ее использования. Для успешных продаж очень важны ваши впечатления, о которых вы будете рассказывать своим клиентам.

Если это косметические средства, отметьте улучшение цвета лица и состояния кожи, уменьшение морщинок и т. д. Если это биологи­чески активные добавки, запишите изменения самочувствия, напри­мер, снижение утомляемости, улучшение настроения и т. д.

Продукты, распространяемые через сетевой маркетинг, как пра­вило, выгодно отличаются своим качеством и результатами ис­пользования. Вы без особого труда сможете составить целый спи­сок достоинств продукции вашей компании.

Мысль на заметку: Ваш личный результат и ваша история - самый покупаемый продукт.

Домашнее задание. Запишите вашу историю. Если есть возможность, дополните ее фотографией «до» и «после» использования продукции.

В зависимости от имеющихся проблем и продолжительности пользования продукцией у вас будет несколько разных историй. Это замечательно, потому что вас окружают люди с разными про­блемами, и в этом случае вам есть что предложить каждому.

При составлении истории важен не только факт получения ре­зультата, но и то, как вы будете о нем рассказать. Вам нужно по­добрать подходящие слова и образные сравнения, чтобы ваша история с интересом воспринималась слушателями. Вполне воз­можно, что вам придется переписывать свою историю несколько раз, подбирая более яркие и удачные слова. Не жалейте на это времени, отшлифуйте каждое слово - для успешного бизнеса это очень важно.

После этого научитесь рассказывать свою историю так, чтобы она была интересной, впечатляющей, убедительной и в то же вре­мя не занимала много времени собеседника.

Для этого прочитайте несколько раз написанную вами исто­рию. Запомните то, что вы написали. Затем повторите несколько раз про себя как можно ближе к тексту. После этого расскажите вслух спокойно, но выразительно. Теперь нужно, чтобы кто-ни­будь послушал и высказал вам свое одобрение. Как бы между прочим, поделитесь ею с любым, кто есть в доме. Не бойтесь того, что кто-то отреагирует на это с иронией. Относитесь к вашему но­вому делу серьезно и требовательно. Это очень простой бизнес, но в нем есть свои трудности, и вам надо научиться их преодо­левать.

Мысль на заметку: Для вас всегда важнее то, что сделали вы, чем то, что скажут вам другие.

После того как вы составили историю и научились ее рассказы­вать, самое время отправиться на поиск клиентов. Новички чаще всего задают вопрос: «Где брать клиентов?» В принципе/на этот вопрос можно дать исчерпывающий ответ: «Везде». И все же по­стараемся ответить на него более подробно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: