1. Продав человеку какую-либо продукцию, составьте рекомендации по ее правильному использованию.
2. Заполните карту клиента, указав необходимые данные и проблемы, которые он хочет решить.
3. Покажите, как правильно пользоваться приобретенной продукцией.
4. Обязательно позвоните на следующий день, спросите о первых ощущениях от использования и подбодрите клиента, чтобы он не сомневался в правильности своей покупки.
5. Через три дня обязательно навестите своего клиента. Будьте внимательны, говорите комплименты. Поинтересуйтесь, доволен ли он первыми результатами.
6. Договоритесь о дате следующей встречи. Все свои наблюдения фиксируйте в карте контроля. Клиентам нравится серьезный подход к делу.
7. Отправьте по почте или занесите лично информационное письмо, в котором может быть реклама другой продукции, листовки и буклеты, а также предложение их использовать. Не стесняйтесь фантазировать и экспериментировать. Клиенты расценивают это как знаки особого внимания.
|
|
8. Интересуйтесь жизнью клиента и предлагайте ему свои услуги.
9. Не забудьте поздравлять своих клиентов и их ближайших родственников с особыми датами (дни рождения, календарные праздники и т. д.).
10. Поддерживайте с клиентами связь даже тогда, когда они уже по каким-либо причинам не пользуются вашей продукцией.
11. Пользуясь расположением ваших клиентов к себе, просите рекомендовать вас их знакомым.
12. Постоянно хвалите и благодарите своих клиентов.
ВАЖНЫЕ ВЫВОДЫ
Самое главное в нашем бизнесе, независимо от того, как давно и насколько активно вы им занимаетесь, — это искусство общения с людьми. Этому посвящены многие книги по бизнесу; на эту тему читают лекции, устраивают семинары и тренинги по психологии общения. Объясняется это тем, что сегодня невозможно.преуспеть в жизни без умения налаживать качественные личные и деловые отношения.
Умение общаться с людьми включает и общение по телефону. Телефон - это один из основных рабочих инструментов в нашем бизнесе. Чтобы работа по телефону не вызывала у вас особых затруднений, поговорим об этом подробнее.