Любое знание может быть представлено в одном из 3 видов:
1. Знание как теория
Уже на этом уровне можно определить опасность знания, но большинство людей опасности не видят
2. Знание как практика
Это умение реализовать, применить теорию в контексте особенностей
3. Умение непосредственно внедрить знание в жизнь
В силу опасности знания часто наблюдается действие механизма отрицания. Перевод с теоретического на уровень практический встречает 2 проблемы:
Проблема профессионального знания
Смысл в том, что у каждой профессии своя профессиональная этика.
«Способный, но ленивый» - фраза, которая подразумевает, что человека не научить, но нельзя же прямо оскорбить человека, поэтому преподаватели говорят так.
Специальная часть любого знания регулируются нормами специальной этики.
Никто никогда не будет бороться с преступностью, так как:
1. Студенты, которые хотят бороться с преступностью (которая должна быть) платники и они содержат университет
2. Очень много криминальных лиц, которые являются экономическим базисом страны
|
|
3. Мы получим высокий уровень безработицы
4. Адвокаты – вполне эффективные средства перераспределения криминальных доходов
В таких условиях с преступностью при демократическом укладе никто бороться не будет. Все теории, направленные на борьбу, облечены на поражение. Любая форма демократического типа включает криминалистический базис. В современном обществе их активно отпускают.
Любой криминологический феномен нельзя рассматривать с одной точки зрения. Функция криминологии – функция рекламная, это то самое знание, которое необходимо, чтобы люди несли деньги.
Преступника, как личности, не бывает. Бывают 3 типа преступника, которые действуют по разным законам: