9.1. Содержание и форма проведения входного контроля
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний
9.2.1. Формы текущего контроля знаний
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций
9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов
9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации
1. Цель изучения дисциплины: Целью данного курса является - формирование готовности студентов к социальному проектированию, стимулирование студенческой инициативы в решении социально значимых проблем в сфере образования.
Спецкурс изучается в ряду общепрофессиональных программ педагогических дисциплин и решает следующие задачи профессионально-личностного становления социальных педагогов:
- изучение теоретических основ социального творчества; формирование целостного представления о сущности и специфике социального проектирования; освоение методики социального проектирования.
- формирование у студентов готовности к социальному творчеству в своей профессиональной деятельности; воспитание ответственной, самостоятельной, инициативной личности.
|
|
- развитие профессиональной компетентности студентов в решении актуальных практических проблем в сфере образования; развитие социальной и гражданской активности студентов.
2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина относится к вариативной части гуманитарного, социального цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).
Для освоения дисциплины (назвать дисциплину) студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:
· методика коллективной творческой деятельности,
· психолого-педагогический практикум,
· социальная психология,
· возрастная психология,
· культура и межкультурное взаимодействие
в современном мире,
· безопасность жизнедеятельности.
Освоение дисциплины С оциальное творчество в деятельности социального педагога является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:
· психолого-педагогическая диагностика,
· психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса,
· возрастная психология,
· методика коллективного творческого воспитания,
· методика и технология работы социального педагога,
· организация досуга детей и молодежи,
· детские общественные объединения (организации),
· развитие творческих возможностей детей во внеучебной деятельности, учебная практика,
· подготовка вожатого к работе в лагере
· производственная практика
· учебные и педагогические практики
· ИГА.
3. Требования к результатам освоения дисциплины: