Подготовка к выполнению практических приемов по теме занятия

Место проведения самоподготовки: учебная комната для самостоятельной внеаудиторной работы по освоению практических навыков, оснащенная необходимыми учебно-методическими материалами (комната №116, 319, 107, 112)..

Учебно-исследовательская работа студентов по данной теме: работа с основной и дополнительной литературой, подготовка докладов.

ЗАНЯТИЕ 1

1. Тема и ее актуальность. История медицины как наука и предмет преподавания. Врачевание в первобытном обществе.

Изучение истории медицины имеет большое значение для формирования научного мировоззрения, исторического мышления, расширения теоретических знаний будущего врача, воспитания у него чувств гуманизма, интернационализма, патриотизма. Вместе с тем, знание истории помогает проследить преемственность поколений в медицинской науке и практике.

2. Цель занятия. Раскрыть задачи истории медицины как науки и предмета преподавания. Показать основные аспекты развития медицины в первобытном обществе.

знать:

-введение в историю медицины.

-источники для изучения истории медицины.

-периодизацию всемирной истории медицины.

-возникновение зачатков медицины в первобытном обществе, религиозных представлений. Коллективное врачевание.

уметь:

-использовать литературу для подготовки реферативных сообщений,

- работать с аудиторией.

владеть: ОК-1,ОК-3,ОК-5.

Контрольные вопросы

1) История медицины как наука. Классификация современной медицины, источники изучения медицины.

2) Периодизация всемирной истории

3) Врачевание в первобытном обществе. Зарождение медицины. Возникновение врачевания

4) Возникновение религиозных представлений.

5) Возникновение зачатков народной медицины

6) Зарождение гигиенических навыков в первобытном обществе.

Информационный блок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: