Недостатки косвенной рекламы

Единственный очень серьезный недостаток косвенной рек­ламы состоит в том, что вы не можете контролировать конеч­ных результатов своего труда. Порой вы рассылаете сотни сообщений для прессы и ни в одной газете не находите даже упоминания о себе. Иногда это вопрос случая. Если ваше сообщение ляжет на редакторский стол в день небывалого наводнения, дерзкого террористического акта или ухода в отставку премьер-министра, вам останется собрать волю в кулак и начать сначала в надежде на более счастливое стече­ние обстоятельств.

Однако чаще всего вялый интерес СМИ к вашим "ком­мюнике" проистекает от того, что содержащаяся там. инфор­мация неинтересна или неправильно подана. В дальнейших разделах этой главы вы найдете рекомендации, как избежать подобной ситуации.

Иногда ваши сообщения вызывают в СМИ появление ла­вины информации о вашей фирме, — однако, вся беда в том, что это не та информация, какой вы ждали. Не удивляйтесь,

если название фирмы до неузнаваемости переиначено, това­ры показаны в неверном свете, а основную часть статьи зани­мают высосанные из пальца анекдоты о вашей скромной осо­бе. Если вы посылаете фотографии, образцы товаров или дру­гие материалы, приготовьтесь к тому, что они могут быть использованы самым невероятным образом.

Решив добиться внимания СМИ, вооружитесь терпени­ем и вежливостью бывалых дипломатов. Если журналист или комментатор путают название, перевирают информацию, у вас есть полное право потребовать опровержения. Но попыт­ки диктовать условия, нарекания на то, что статья была слиш­ком краткой, помещена в неудачном месте или не содержала наиболее ценной вашей информации — это весьма неудачная косвенная реклама, которая в будущем может стоить вам потери интереса к вашей фирме со стороны СМИ.

TPИ ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ

Предприниматели пользуются косвенной рекламой ради трех основных целей:

* завоевать известность на рынке;

* создать репутацию фирме;

* сохранить репутацию в момент кризиса.

Каждая из трех функций требует несколько иного подхо­да. Многие фирмы пользуются косвенной рекламой только для первого: для продвижения. Однако идеальная стратегия косвенной рекламы включает все три цели, хотя они реализу­ются в определенном порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: