Заставьте их почувствовать себя кинозвездами Былых Времен

В 1940-х годах фильмы были совсем иными, они разительно отличались от продуктов современного киноискусства. Прежде чем появились документальные фильмы, боевики и "мыльные оперы", люди ходили в кино, чтобы смотреть просто истории из жизни. Американцы прыгали в свои "Бьюики" и мчались в кинотеатры смотреть историю, разворачивающуюся на их глазах.

Почти неизменно, герой и героиня голубого экрана встречались, знакомились, влюблялись, преодолевали кажущиеся непреодолимыми жизненные препятствия, женились и (предположительно) жили после этого долго и счастливо. Истории, конечно, слегка отличались друг от друга. Но в них всегда присутствовал главный герой, мужчина-лидер и, иногда, женщина. Весь остальной мир оставался на втором плане. Второстепенные персонажи могли жить или умирать безо всякого шума. Зато любое незначительное событие в жизни звезды являлось крайне важным.

Да, со временем сюжеты фильмов изменились. Но человеческая природа осталась неизменной. Каждый человек смотрит на себя как на кинозвезду старых фильмов. Любое, даже самое тривиальное событие в жизни каждого человека является исключительно важным для него. "Вот Я. А уж потом - весь остальной мир".

Что он поел на завтрак, какие туфли решил надеть, осталось ли у него время почистить зубы - для обычного человека все это может оказаться важнее, чем падение тоталитарных режимов или угроза глобального потепления.

Мужья и жены иногда обращают внимание на подобные мелочи:

"Дорогой, что ты ел на завтрак?"

"Ты ведь не надел те туфли?"

"Ты не забыл почистить зубы?"

Для создания дружеских отношений успешные люди стараются запомнить мельчайшие детали жизни важных для них людей. Возможно, они и не горят желанием узнать, что эти люди съели на завтрак или успели ли они почистить зубы. Но для того чтобы заставить кого-то почувствовать себя звездой, они запоминают мельчайшие детали его или ее жизни.

Последуйте их примеру. Если потенциальный клиент обмолвился, что на завтрак он ел рисовые хлопья, позднее упомяните это в разговоре. Если, болтая с вами, ваш босс вскользь заметил, что надел сегодня неудобные туфли, найдите способ упомянуть об этом на другой день. Если ваш клиент вскользь замечает, что постоянно носит с собой зубочистки, непременно позднее похвалите его за подобную дисциплинированность. Так вы даете человеку понять, что он - центральная звезда в галактике ваших знакомых. Итак, отслеживайте мелкие детали жизни интересующих вас людей. Делая это, вы даете им ощутить себя кинозвездами 1940-х годов, почувствовать, что события их жизни стали для вас делом первостепенной важности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: